В течение многих лет Яндекс становился ведущей поисковой системой в России с долей рынка в 60% запросов, по сравнению с менее чем 30% для Google.
Помимо России, Яндекс является очень активным веб-актером в Украине, Беларуси, Турции и Казахстане.
В результате это потенциал, которым нельзя пренебрегать. Именно поэтому мы погрузимся в рекламную площадку Яндекса, которая называется Яндекс Директ .
Активация Яндекс Директ
Прежде всего, если вы хотите открыть счет в Яндекс Директ, вам нужно будет связаться с менеджером аккаунта Яндекса (доступно через справочный центр). Он будет отвечать за централизацию необходимой информации и тем самым активирует ваш аккаунт:
- Платежный адрес
- Форма профиля компании (предоставляется Яндексом)
- Свидетельство о регистрации компании
- Первый счет, который будет служить активному аккаунту
Кроме того, для предприятий, работающих в некоторых секторах, необходимо предоставить гарантийное письмо в дополнение к другим документам (дополнительная информация по адресу: http://help.yandex.com/direct/?id=1128226).
Обратите внимание, что управление выставлением счетов осуществляется с помощью кредитных единиц, которые вы должны будете заплатить заранее, чтобы активировать свои кампании. Таким образом, эти кредиты являются резервом ваших инвестиций, которые будут расходоваться по мере того, как ваши кампании приводят к затратам (1 единица = 30 рублей).
Наконец, последним будет создание ваших кампаний с вашими ключевыми словами и рекламой. Вы можете легко настроить их с помощью автономного интерфейса Яндекс Директ, называемого Direct Commander. По завершении этой работы не забудьте отправить свои творения команде «модерации» Яндекса:
Мониторинг кампании
Структура вашей учетной записи в Яндекс Директ будет очень похожа на вашу учетную запись Google AdWords. У вас будет похожая иерархия: учетная запись - кампании - группы объявлений - объявления / ключевые слова.
Статистика ваших кампаний напрямую доступна в Яндекс Директ или Директ Коммандер. Однако доступен очень ограниченный набор метрик, включая показы, клики, CTR или информацию, связанную с ценами за клик. Чтобы сформировать полный отчет об эффективности ваших кампаний, вам нужно использовать инструмент «Мастер отчетов» в разделе «Просмотр статистики» в Яндекс Директ. Обратите внимание, что вы не сможете узнать точную позицию своих объявлений. Вы сможете узнать только, были ли ваши объявления на премиальных позициях.
Возможна связь между Google Analytics и Яндекс Директ с помощью технологии utm. Тем не менее, вы не сможете применять utms на уровне ключевых слов. Реализовать их можно только на уровне рекламы. Альтернатива - подписаться на бесплатное аналитическое решение Яндекса под названием Яндекс Метрика. Как и в Google Analytics, вам просто нужно добавить фрагмент кода отслеживания на все страницы сайта, который вы хотите отслеживать. Связь между Яндекс Директ и Яндекс Метрика будет автоматической. Также через этот интерфейс вы найдете информацию, связанную с поисковыми запросами, которые произвели показ рекламы.
Управление кампанией
Управление вашими кампаниями на Яндекс Директе будет таким же, как и в Google AdWords. Просто отметьте, что цены за клик в России могут быть намного выше, а типы совпадений сильно отличаются от Google AdWords:
Тип соответствия
значение
Эквивалент AdWords
Широкий модифицированный
Тип по умолчанию: объявление будет отображаться, если в запросе отображаются все термины, в любом порядке, в единственном или множественном числе.
Нет корреспонденции
Широкий (настройка для указания в кампании)
Система будет включать в себя более широкие запросы, основанные на информации в рекламе сайта
широкий
«Точно модифицированный»
Объявление будет отображаться, если запрос точно соответствует ключевому слову, включая множественное число
Нет корреспонденции
! точный! тип
Объявление будет отображаться, если запрос точно соответствует ключевому слову, включая множественное число
[Точный тип]
Вставка минус-слов такая же, как в Google AdWords, с надписью «-». Кроме того, по умолчанию верхний регистр и предлоги игнорируются Яндексом. Однако, если вы хотите принудительно рассмотреть предлог, вам нужно будет просто поставить перед ним «+»: «купить + смартфон».
Еще одно отличие от Google AdWords касается динамической вставки ключевых слов в текстовое объявление. Это можно сделать с помощью следующей команды: «#your keyword #». Однако выбрать заглавные буквы для ваших ключевых слов будет невозможно.
Наконец, вы также можете установить варианты в своем объявлении с помощью команды «(|)». Разница с командой «вставка ключевых слов» заключается в том, что вам нужно вставить в команду нужные термины, и система сама выберет, какие из них показать: «Узнайте о наших (акциях | преимуществах)».
В заключение, как вы видели, существует много различий между Яндекс Директом и его американским коллегой, Google AdWords. Основными отличиями являются параметры отчетов, команды в объявлении и типы соответствия. В результате, внимательно следите за всеми этапами активации и создания кампании и забудьте о том, что вы знаете о Google AdWords, когда начнете работать с Яндекс Директ.
написано Неда Секкат
Метки:
Похожие
Сравнительная рекламаУ нас давно не было такой сравнительной рекламы на нашем ТВ (нападая на конкурентов и просматривая лейбл в поисках витамина Е). Обновление (12.10.2009): поскольку в данном случае разбирательство продолжается, районный суд в Ольштыне вынес решение об удалении этой рекламы из средств массовой информации (также из этого блога) на время судебного разбирательства. Вот сканы писем, которые я получил: Реклама TrueView на YouTube
... реклама TrueView? Как уже упоминалось, всю конфигурацию рекламной кампании, ориентированной на YT, можно выполнить с панели AdWords. Чтобы начать использовать рекламу TrueView, нам нужен аккаунт AdWords и канал YouTube, на котором вы будете размещать рекламные видеоролики, которые вы хотите рекламировать. Наш канал YT стоит объединить с учетной записью AdWords - благодаря этой настройке кампании мы сможем использовать не только списки ремаркетинга, которые есть на панели, Почему стоит реклама на название ресторана?
... реклама на портале, и пойдут дальше, чтобы найти страницу назначения некоторые пользователи Интернета нажимают на объявление, оно понимает, что оно не является целевой страницей, и оно будет возвращено Google.pl для повторного поиска некоторые пользователи интернета зайдут на портал, заинтересуются им и сознательно или не разместят там свой заказ Первые два сценария выгодны для вас. Третий, однако, становится типичной драмой, тем более, что более 50% интернет-пользователей Реклама на YouTube - это способ привлечь 75% польских интернет-пользователей.
... реклама YouTube TrueView сочетается с чрезвычайно удобной платежной системой. Подсчет начнется, когда пользователь просмотрит 30 секунд или всю рекламу. Это особенно важно, потому что каждое объявление TrueView In-Strema можно пропустить одним щелчком мыши через 5 секунд с начала. Сочетание клавиш - каждый пользователь интернета обязательно будет смотреть первые 5 секунд рекламы, и если он / она не заинтересован и решит прекратить ее (по истечении 5 секунд), рекламодатель не будет Реклама блога в оффлайне ... Стоит или нет?
... насколько эффективной могла бы быть реклама онлайн-проектов в оффлайне. Например, в транспорте (извне или внутри) или на бигбордах. Поэтому, не претендуя на истину (поскольку сам никогда не практиковал такого типа рекламы), я решил немного подумать над целесообразностью оффлайнового рекламы небольших проектов, которыми по сути являются блоги. С офлайновых рекламой онлайновых проектов я встречался очень редко. Под "онлайновыми" я имею в виду те компании, основная деятельность Маркетинг в России | Продвигайте сайт с помощью Direct. Яндекс
Эксперты из Promodo готовятся к публикации всеобъемлющего руководства по продвижение сайтов Формы интернет-рекламы
... реклама, видеообъявления или ремаркетинга. Помимо вышесказанного, существуют и другие формы интернет-рекламы. Они развиваются вместе с изменяющейся виртуальной реальностью и с учетом меняющихся потребностей рекламодателей и отношения самих пользователей Интернета. Ответ на вопрос о том, какая форма рекламы в Интернете - из множества доступных - является наиболее эффективной (т. Е. Речь идет о типе рекламы, которую он платит за инвестиции), не является однозначным. Тот факт, Поисковая реклама с Яндекс.Директом
С точки зрения SEO, у Яндекса есть правила, аналогичные правилам Google ( Поисковая оптимизация для Яндекса ). Но как насчет моря? Сравниваются ли Google AdWords и Яндекс.Директ? Стоит ли начинать кампании на Яндексе? Мы протестировали оба сервиса параллельно и достигли потрясающих результатов. Платное продвижение контента в контент-маркетинге
... реклама Форма продвижения, поддерживающая контент-маркетинг, в основном нативная реклама . Стоит отметить, что контент-маркетинг и нативная реклама не совпадают. Разницу между этими двумя понятиями можно найти на уровне самого именования. Контент-маркетинг основан на контенте, но в предположениях это не реклама в прямом смысле этого слова. В нативной рекламе мы платим кому-то еще за возможность представить наш контент. Этот тип рекламы внедрен определенным образом, чтобы Google AdWords - рекламные ссылки
... назначены для вас, если: хотите НЕМЕДЛЕННО охватить определенную группу потенциальных клиентов - реклама AdWords отображается сразу после запуска кампании, вы хотите, чтобы ваши объявления ГИБКИЕ к вашему изменяющемуся предложению или новым акциям - Объявления Google Ads предлагают множество возможностей для частых и быстрых изменений, вы управляете интернет-магазином - вы можете продвигать свои лучшие 10 причин: использовать офис недвижимости
Продажа, покупка, аренда. Квартира, дом, участок. Десяток или несколько сотен тысяч злотых. Уровень высокий - покупка или продажа недвижимости для большинства из нас является одним из самых важных решений в жизни. Стресс, отсутствие знаний по предмету, чувство принятия неправильных решений - такие эмоции сопровождают людей, которые пытаются совершать сделки с недвижимостью самостоятельно. Но при инвестировании десятков или даже сотен тысяч злотых или, чаще всего, сбережений жизни или средств,
Комментарии
Что такое реклама Google Adwords (реклама)?Что такое реклама Google Adwords (реклама)? В июле 2018 года объявления Google AdWords изменили свое название на Google Ads. Это набор рекламных инструментов Google, благодаря которым ваша компания будет сразу же видна в интернете. Вы можете выбрать ЭФФЕКТИВНЫЕ кампании для каждого типа бизнеса . Отдельные объявления видны в разных местах в Интернете и достигают потенциальных клиентов во время их различных онлайн-действий. Как работает медийная реклама?
Как работает медийная реклама? Дисплей - это реклама в контекстно-медийной сети Google. Это позволяет охватить более 90% интернет-пользователей. Преимущество медийной рекламы заключается в широких возможностях определения того, кто увидит рекламу, и выбора места рекламы (можно выбрать конкретные страницы, на которых будут появляться рекламные объявления). Например, если ваш бизнес Как реклама AdWords работает в этой форме?
Как реклама AdWords работает в этой форме? Пользователи, посещающие наш сайт из любого источника, переходят в список ремаркетинга, а затем при поиске ключевых слов, используемых в нашей кампании, они получают подготовленное нами рекламное сообщение, похожее на стандартную кампанию с рекламными ссылками. Плюс в том, что пользователь нашего магазина уже знает, поэтому, если с первой попытки мы оставим на нем положительное впечатление, на этот раз возможность покупки будет намного больше. Почему это лучше, чем традиционная реклама?
Почему это лучше, чем традиционная реклама? Таким образом, вы можете следить за эффектами рекламной кампании и изменять ее, если что-то идет не по плану. В этой статье вы узнаете, прежде всего, как установить цели и финансовый диапазон, за который вы платите за покупку рекламы. во-вторых мы расскажем вам, как написать эффективный заголовок и добавить Что даст нам реклама в интернете и что мы от этого выиграем?
Что даст нам реклама в интернете и что мы от этого выиграем? Благодаря гибкости, интернет-реклама не должна быть жесткой и неизменной. В то время как в традиционных средствах массовой информации, когда-то создаваемых, рекламу сложно изменить, тогда Интернет позволяет трансформироваться, если выясняется, что он не выполняет должным образом свою роль. Мы можем отслеживать результаты кампаний на постоянной основе, использовать различные виды измерения эффективности сообщений и даже изменять форму Как работает реклама TrueView?
Как работает реклама TrueView? Как уже упоминалось, всю конфигурацию рекламной кампании, ориентированной на YT, можно выполнить с панели AdWords. Чтобы начать использовать рекламу TrueView, нам нужен аккаунт AdWords и канал YouTube, на котором вы будете размещать рекламные видеоролики, которые вы хотите рекламировать. Наш канал YT стоит объединить с учетной записью AdWords - благодаря этой настройке кампании мы сможем использовать не только списки ремаркетинга, которые есть Есть ли у SSP реклама?
Есть ли у SSP реклама? Если это так, запустите объявление. Если нет, переходите к следующему партнеру. Шаг 4-лоты: Позвоните следующему партнеру по монетизации. У следующего партнера есть объявление? Продолжайте в том же духе, пока вы не найдете партнера, который хочет купить и рекламировать, или пока у вас не кончатся партнеры. Последний шаг: как только у вас закончатся партнеры, вернитесь к шагу 2 и начните все сначала. Весь этот водопад происходит за сотые доли секунды, Стоит ли начинать кампании на Яндексе?
Стоит ли начинать кампании на Яндексе? Мы протестировали оба сервиса параллельно и достигли потрясающих результатов. Кто в Google AdWords начав русскую кампанию, рано или поздно, мысли о кампании будут добавлены Yandex.Direct должен сделать. С охватом 95,8% в России ( Источник: comScore MMX, 14 января
Com/direct/?
Еклама TrueView?
Стоит или нет?
Но как насчет моря?
Директ?
Стоит ли начинать кампании на Яндексе?
Что такое реклама Google Adwords (реклама)?
Как работает медийная реклама?
Как работает медийная реклама?
Как реклама AdWords работает в этой форме?