"Пришёл, увидел, купил" - идеальная формула покупки, хотя в реальности чаще бывает "Не увидел" а поэтому и "Не купил". Часто люди уходят без покупки лишь потому, что не могут найти её быстро в магазине.
Промо-акции дают человеку возможность познакомится с Вашей продукцией и самому сделать "правильный" выбор, поэтому особое внимание мы уделяем промо-персоналу, который проходит специальное обучение и способен сделать мероприятия эмоционально насыщенными, окрашенными яркими положительными впечатлениями.
Сэмплинг - Бесплатная раздача образцов для пробы (samples)
Всем известно, что "сколько людей - столько и вкусов". Именно возможность попробовать новый продукт бесплатно часто позволяет потребителю найти нужный товар. Не все готовы платить деньги, чтобы попробовать новый продукт из-за опасения "вдруг не понравится", но попробовав бесплатно и оценив высокое качество продукта, в будущем потребитель сам рассматривает витрины в его поисках.
Дегустация
Потребитель может непосредственно попробовать и оценить Вашу продукцию (без всяких обязательств о его покупки). Промоутеры не просто предложат попробовать Вашу продукцию, но и грамотно выберут для этого время, квалифицированно расскажут о них и конечно поделятся с покупателем своим хорошим настроением.
Подарок за покупку - Стимулирование пробной покупки.
Этот вид промо-акций лучше других стимулирует покупку. Это происходит потому, что подарок имеет для покупателя собственную ценность большую чем обычная скидка.
Подарки активизируют продажи, улучшают настроение покупателей. Розыгрыши, проводимые в определённое время, позволяют устроить шоу, привлечь внимание и интерес покупателей. Здесь и яркое шоу, и радость от неожиданного подарка.
Люди, как правило, верят своим собственным ощущениям намного больше, чем чужим впечатлениям и рассказам, поэтому промо-акции это эффективный инструмент продажи.
Мы всегда используем передовые технологии, направленные на процветание Бизнеса.
Поэтому работать с нами легко и приятно.