Тел.: (812) 324-54-91; email: [email protected]
Директ Маркетинг
Главная / BTL /  Директ Маркетинг

Директ Маркетинг

прайс на услуги по директ маркетингу

Прямая почтовая рассылка (Direct-mail, прямая адресная рассылка или почтовая реклама) может применяться для решения самых разнообразных задач:

  • для поиска новых клиентов;
  • для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
  • для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
  • для предупреждения клиента о звонке или визите Вашего менеджера по продажам.

Вот только некоторые преимущества прямой почтовой рассылки:

  • невысокая цена;
  • высокая избирательность (при подготовке почтовой рекламы можно очень точно выделить круг наиболее вероятных потребителей: рекламу лекарств отправить аптекам, удобрений-колхозам, продуктов-оптовым фирмам, ресторанам, универсамам, точность отбора многократно снизит рекламные расходы);
  • отсутствие ограничений;
  • конфиденциальность;
  • точное соблюдение времени рекламного воздействия;
  • точность расчета конечных результатов;
  • больше информации (в рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены, в газете это слишком дорого);
  • без конкурентов (из рекламы по TV, радио или в прессе покупатель узнает о предложениях не только Вашей фирмы, но и Ваших конкурентов, что усложняет его выбор в Вашу пользу, получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение и, в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.

Наиболее популярные виды отправлений Direct Mail:

  • рекламные и рекомендательные письма;
  • открытки;
  • листовки;
  • буклеты;
  • проспекты;
  • каталоги;
  • журналы и книги;
  • прайс-листы;
  • сувенирные календари и плакаты;
  • визитные карточки;
  • аудио- и видеокассеты;
  • программы и анкеты;
  • образцы предлагаемой продукции.

Прямая почтовая реклама может применяться в любой деловой или профессиональной деятельности для решения следующих задач:

  • для поиска новых клиентов;
  • для создания ответного потока запросов от Ваших потенциальных клиентов;
  • для непосредственного контакта с клиентами, которые находятся далеко от Вас или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
  • для проникновения на новые рынки.

Для получения информации о текущих ценах на отдельные услуги, на комплекс директ-маркетинговых услуг по почтовой рассылке и других услуг, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.

КартаКарта