Директ Маркетинг
прайс на услуги по директ маркетингу
Прямая почтовая рассылка (Direct-mail, прямая адресная рассылка или почтовая реклама) может применяться для решения самых разнообразных задач:
-
для поиска новых клиентов;
-
для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
-
для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
-
для предупреждения клиента о звонке или визите Вашего менеджера по продажам.
Вот только некоторые преимущества прямой почтовой рассылки:
- невысокая цена;
-
высокая избирательность (при подготовке почтовой рекламы можно очень точно выделить круг наиболее вероятных потребителей: рекламу лекарств отправить аптекам, удобрений-колхозам, продуктов-оптовым фирмам, ресторанам, универсамам, точность отбора многократно снизит рекламные расходы);
-
отсутствие ограничений;
-
конфиденциальность;
-
точное соблюдение времени рекламного воздействия;
-
точность расчета конечных результатов;
-
больше информации (в рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены, в газете это слишком дорого);
-
без конкурентов (из рекламы по TV, радио или в прессе покупатель узнает о предложениях не только Вашей фирмы, но и Ваших конкурентов, что усложняет его выбор в Вашу пользу, получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение и, в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
Наиболее популярные виды отправлений Direct Mail:
- рекламные и рекомендательные письма;
- открытки;
- листовки;
- буклеты;
- проспекты;
- каталоги;
- журналы и книги;
- прайс-листы;
- сувенирные календари и плакаты;
- визитные карточки;
- аудио- и видеокассеты;
- программы и анкеты;
- образцы предлагаемой продукции.
Прямая почтовая реклама может применяться в любой деловой или профессиональной деятельности для решения следующих задач:
-
для поиска новых клиентов;
-
для создания ответного потока запросов от Ваших потенциальных клиентов;
-
для непосредственного контакта с клиентами, которые находятся далеко от Вас или малодоступны для Ваших обычных способов продаж;
-
для проникновения на новые рынки.
Для получения информации о текущих ценах на отдельные услуги, на комплекс директ-маркетинговых услуг по почтовой рассылке и других услуг, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.