home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    По данным опроса GLS, каждый второй чех покупает все или большую часть подарков онлайн

    Опубликовано: 27.10.2023

    По данным опроса GLS, каждый второй чех покупает все или большую часть подарков онлайн

    Болееполовина чехов в этом году купят все или большую часть своих рождественских подарков исключительно в интернет-магазинах (53%). При этом покупать их начинают только в ноябре (38%), а более трети людей оставляют покупку подарков до окончания скидочной акции «Черная пятница» или всего за несколько дней до Рождества. Чехи планируют потратить на подарки до 5000 крон (52%). Однако пять процентов людей вообще не будут покупать подарки в этом году.Такие данные опроса, проведенного в приложении Instant Resear компании Ipsos для курьерской службы GLS[(14504 )]. [1]

    Интернет-шопинг становится все более популярным. Это также актуально в преддверии Рождества, когда покупки в интернет-магазине позволяют избежать скопления людей в магазинах и сэкономить время. Таким образом, для 53% чехов покупка всех или подавляющего большинства подарков онлайн является очевидным выбором. Треть людей покупают половину подарков онлайн, а 14% респондентов покупают онлайн только четверть подарков. Молодые люди будут использовать онлайн-шоппинг чаще, чем старшее поколение.“Покупки в Интернете всегда были уделом молодого поколения, что также подтверждает наш опрос. Люди в возрасте от 18 до 44 лет (61%) покупают все или большую часть подарков онлайн. Напротив, для людей в возрасте 54-65 лет это всего лишь 35%", - сообщает Павел Вчела, директор GLS Чехия.

    Чехи чаще всего планируют потратить на подарки до 5000 крон (52%). Четверть людей тогда покупают подарки на сумму от 5 до 8 тысяч крон, а 13% респондентов оставляют на подарки от 8 до 10 тысяч крон. Только каждый десятый потратит более 10 000 чешских крон. Лишь 3% респондентов оставляют на подарки менее 1000 крон.

    Чехи начинают делать покупки только в ноябре

    Несмотря на ежегодные предупреждения перевозчиков, чехи откладывают покупку рождественских подарков на последнюю минуту. На момент опроса большинство людей (66%) еще не начали делать покупки. С подарками они начинают заниматься только в ноябре (38%). Четверть магазина совершает покупки только после скидочной акции «Черная пятница», которая в этом году приходится на 24 ноября, и менее одной пятой (18%) — только в последние дни перед Рождеством.„Все больше и больше людей предпочитают покупать подарки онлайн.Это только для них[(14500)] комфортнее иа также частобыстрее, поэтому мы ожидаем высокий спрос на транспортные услуги и в этом году[( 14500)]r[(14501)]. Каждыйврождественский сезон бьет рекорды по количеству перевезенных посылок, и этот год не станет исключением. Поэтому мы советуем людям не без необходимостирисковать, выбирать проверенного перевозчика,[(14501)] [( 14500)]идаже при этомпокупку подарковони не оставили на усмотрение последние дни перед Рождеством»,[(14501)] указываетПавел Вчела.

    Vна пунктах выдачи ожидается ажиотаж перед Рождеством

    Хотя доставка по адресу по-прежнему остается самым важным моментом, популярность пунктов выдачи продолжает расти. Большинство чехов (72%) регулярно получают от одной до девяти посылок перед Рождеством. В зависимости от текущей ситуации чаще всего они заказывают доставку на дом (56%) или в пункты доставки (53%). Раздаточные коробки также популярны (22%).«Популярность точек доставки растет. Более половины чехов пользуются точками доставки в течение года,довольны имии будут ими пользоваться [(14501)]даже перед Рождеством.Именно поэтому наша сетьв том числе популярные коробки доставки постояннои интенсивнорасширяеммы[( 14501)] (14500) )]обнаружено,“заключаетПавел Вчела.

    [1] Опрос с использованием приложения Instant Resear от Ipsos проводился с 6 по 12 октября 2023 года на выборке из 1000 респондентов.

    GLS Group— ведущий поставщик международных перевозок посылок. Компания предоставляет своим клиентам в 40 странах надежные и качественные услуги доставки, а также грузовые и экспресс-услуги. Благодаря обширной международной сети и отличному знанию местного рынка клиенты могут рассчитывать на бесперебойное, гибкое и индивидуальное обслуживание по всей Европе и за ее пределами. GLS также работает через дочерние компании в Канаде и на западном побережье США. Сеть GLS состоит из 120 центральных и региональных перевалочных пунктов и 1600 складов, которые используют около 35 000 фургонов и 4700 грузовых автомобилей. В GLS работает около 21 000 человек. В 2022/23 году GLS достигла рекордного оборота в 5,4 миллиарда евро и доставила 862 миллиона посылок, несмотря на глобальные проблемы.

    rss