Тел.: (812) 324-54-91; email: [email protected]
Распространение материалов
Главная / BTL /  Распространение материалов

Распространение материалов

Использоваться может как способ привлечения дополнительных посетителей при проведении промо-акций на местах продаж, так и в виде самостоятельной промо-акции.

Как отдельная промо-акция, распространение листовок весьма популярно. Возможно, в силу своей эффективности и удобства.

Удобство этой промо-акции в том, что промоутеров, раздающих листовки, можно поставить практически где угодно, и ловить клиента там, где его больше (или где он уже "созрел"), с выборкой целевой аудитории по любым внешним признакам (пол, возраст, статус и т.д.).

Эффективность этой промо-акции в том, что у клиента в руках остается листовка (визитка) с Вашим адресом и телефоном, которую ему очень удобно сохранить до нужного момента, не говоря уже о том, что если он взял листовку, то обязательно посмотрит, что в ней.

Эти промо-акции, пожалуй, лучший вид рекламы для магазинов, салонов, кафе, клиник, контор, игровых залов и вообще любого бизнеса, имеющего географическую привязку мест продаж. Так же, такие промо-акции просто идеальны, когда надо выловить потенциального клиента и вручить ему информацию лично в руки так, чтобы он ее сохранил, или сразу привлечь к месту продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.

Распространение рекламного и агитационного материала по почтовым ящикам

Безадресное распространение – один из самых массовых инструментов, рассчитанных, в основном, на физических лиц. В этой связи, в отличие от других видов рекламы, может быть востребован далеко не всеми компаниями.

Само название говорит само за себя – распространение проводится безадресно.

Методы доставки информации:

  • распространение по почтовым ящикам физических лиц. Параметры выборки – территориальные (административный округ, район, улица), уровень дохода – определяется преимущественно стоимостью кв. метра квартиры в том или ином доме (очень относительный параметр), для некоторых компаний принципиален возраст здания ( например, для ремонтных организаций)
  • распространение в определенных местах, связанных с предлагаемым товаром или услугой. Например, распространение приглашений в фитнес-клуб около магазинов спорт-товаров. Этот вид безадресного распространения граничит с промоушн-акциями.

 

Использовать безадресное распространение в дополнение к остальным рекламным акциям уместно:

  • для анонса открытия объекта бытовых услуг ( химчистки, парикмахерской, ремонтной мастерской), торговой точки, кафе или ресторана, развлекательного центра, спортивного клуба и т.п.;
  • для предложения услуг и товаров строительного и ремонтного характера (пластиковые окна, двери);
  • для предложения товаров и услуг с доставкой на дом (бытовая техника, пицца);
  • для предложения особо ценных товаров или недвижимости;
  • для визуального ознакомления с ассортиментом товаров и ценами крупных торговых сетей (мебельных центров, супермаркетов);
  • для анонса специальных акций – распродаж, скидок; для проведения лотерей и розыгрышей;
  • для повышения узнаваемости новой марки или линии (автомобиля, бытовой техники, напитков, косметических средств).
КартаКарта