Использоваться может как способ привлечения дополнительных посетителей при проведении промо-акций на местах продаж, так и в виде самостоятельной промо-акции.
Как отдельная промо-акция, распространение листовок весьма популярно. Возможно, в силу своей эффективности и удобства.
Удобство этой промо-акции в том, что промоутеров, раздающих листовки, можно поставить практически где угодно, и ловить клиента там, где его больше (или где он уже "созрел"), с выборкой целевой аудитории по любым внешним признакам (пол, возраст, статус и т.д.).
Эффективность этой промо-акции в том, что у клиента в руках остается листовка (визитка) с Вашим адресом и телефоном, которую ему очень удобно сохранить до нужного момента, не говоря уже о том, что если он взял листовку, то обязательно посмотрит, что в ней.
Эти промо-акции, пожалуй, лучший вид рекламы для магазинов, салонов, кафе, клиник, контор, игровых залов и вообще любого бизнеса, имеющего географическую привязку мест продаж. Так же, такие промо-акции просто идеальны, когда надо выловить потенциального клиента и вручить ему информацию лично в руки так, чтобы он ее сохранил, или сразу привлечь к месту продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.
Распространение рекламного и агитационного материала по почтовым ящикам
Безадресное распространение – один из самых массовых инструментов, рассчитанных, в основном, на физических лиц. В этой связи, в отличие от других видов рекламы, может быть востребован далеко не всеми компаниями.
Само название говорит само за себя – распространение проводится безадресно.
Методы доставки информации:
Использовать безадресное распространение в дополнение к остальным рекламным акциям уместно: