Скачать прайс
Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром. Размещение рекламы в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители.
Важная возможность сегментации рекламы по конкретным отраслям связана с основным бизнесом арендаторов или потребностями управляющих. Например, реклама офисной мебели, компьютеров.
Имеет смысл размещать рекламу локальным рекламодателям, продукты и услуги которых привязаны территориально к бизнес-центру: медицинского или фитнес-центра, расположенных в непосредственной близости.
Спектр средств, которые могут быть использованы для рекламы в бизнес-центрах, достаточно широк. Это световые пилоны, вывески на фасаде или крыше, лайтбоксы и конечно же стойки с полиграфической рекламной продукцией (журналы, флаерсы, листовки).
Мы привлечем к Вам аудиторию, напрямую заинтересованных в Ваших услугах.