Тел.: (812) 324-54-91; email: [email protected]
Реклама в кинотеатрах
Главная / ATL /  Реклама в кинотеатрах

Скачать прайс 

Хлеба и зрелищ! - таким был емкий лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама старается подать нам эти две насущные вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только красиво упаковывать, но и преподносить так, чтобы отказаться от приема рекламной пищи было просто невозможно.

Современный кинотеатр - максимально эффективное пространство для представления Вашего рекламного материала.

Размещение рекламы в кинотеатрах обеспечит пристальное внимание потенциального потребителя к вашему предприятию, услугам или продуктам. Качество показа на киноэкране пока недосягаемо для каких-либо других носителей: ни по насыщенности цвета, ни по зрелищности панорамных сцен, ни по уникальности звука. Мы представим ваш рекламный ролик всей аудитории, присутствующей в кинотеатре.

С любой точки зрения кинозрители являются привлекательной целевой аудиторией для рекламодателей. Кинозрители в основной своей части - мужчины и женщины 16-35 лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения, вкусом к удобству и комфорту. Они с большой вероятностью склонны тратить деньги на основные рекламируемые товарные категории, тем более что рекламные возможности кинотеатров предоставляют многочисленные точки соприкосновения с аудиторией.

Лицо кинотеатра изменилось до неузноваемости. Сегодня в инфраструктуру кинотеатра входят бары, рестораны, игровые залы и другие виды досуга для современного человека, вызывают огромный интерес и позволяют в кинотеатре проводить гораздо больше времени, чем требуется для просмотра кинофильма. Круглый год, включая выходные и праздничные дни, реклама в кинотеатрах воздействует на посетителя кинотеатра, тем самым пробуждая в нём те или иные чувства к потенциальной покупке рекламируемого товара.

Телевизионные рекламные блоки сегодня очень насыщены, реклама однообразна и телезритель уже не отличает один бренд от другого, не только в одной товарной группе, но и бренды разных категорий товаров. Рекламные блоки в кинотеатрах содержат в среднем 3-4 рекламных ролика. Плененная современными кинотехнологиями аудитория, демонстрирует рекламный отклик в 5 раз больший, чем аудитория телерекламы. До 80% кинозрителей вспомнят Вашу рекламу после ее просмотра.

КартаКарта