Рекламные аудиоролики
Рекламные аудиоролики создаются для того, чтобы ознакомить потенциального потребителя с товаром или услугой. Они транслируются в крупных торговых комплексах и супермаркетах, в транспортных средствах и даже кинотеатрах. Новой средой их обитания стала сеть Интернет.
Обычно структура аудиоролика проста: один диктор кратко рассказывает о заявленном товаре либо услуге, не пользуясь ничем для привлечения всеобщего внимания. То есть, говоря о процессе создания аудиоролика рекламного содержания, мы имеем в виду следующую технологию:
- Сначала саунд-продюсер вычитывает текст сообщения, параллельно расставляя ударения и проверяя правильность написания слов.
- Далее следует выбор диктора, который озвучит ролик. К этой работе мы подключаем заказчика – двух дикторов из трёх утверждает он.
- Так же заказчик корректирует рабочие моменты во время озвучивания ролика – мы прислушиваемся к его пожеланиям по поводу подачи диктором информации.
При желании, мы оформим ролик музыкальным сопровождением, которое вы можете выбрать из нашей базы композиций, либо заказать эксклюзивный трек. При создании рекламного ролика мы используем семплы и звуковые спецэффекты, которые помогут ролику «ожить».
К одному из основных преимуществ, кроме легкого приспосабливания такой рекламы к месту трансляции, следует отнести сравнительно недорогие затраты на её создание.
Создание рекламного аудиоролика длится до четырех рабочих дней.