home mail РА Европа
  • Новости
  • Геморрой удаление лазером
    Тепловые лучи сегодня уже не фантастика и используются они не только для создания высокоточного оружия или промышленного оборудования, но и медицине. Основанные на применение таких лучей оборудование,

    Лазерная коагуляция геморроя
    Говоря о здоровье, мы легко обсуждаем с друзьями головную боль, артериальное давление, грипп и кашель, приступы радикулита, но редко заводим рассказ о «стыдных» проблемах по части гинекологии, урологии

    Авіаквитки
    Якщо ви мало подорожували за допомогою літака, то вам, ймовірно, мало відомо про те, що можна купити дешеві авіаквитки. Можливо, ви часто відкладаєте свої поїздки, знаючи, що вартість проїзних документів

    Русский алфавит с цифрами
    Для любого культурного современного обязательно доскональное знание родного языка. Разумеется обучаться грамоте следует тщательно и с самого детства. Как правило занимаются этим вопросом родители. Большинство

    Affordable surrogacy
    Данный проект был назван довольно иронично — «Бюджетные Космические Приключения», — однако это не лишено смысла — под ваше управление попадает самый потрепанный и изнемогающий космический корабль, но,

    Голова Трава
    Средства для лечения волос на основе трав не содержат вредных химических веществ, не вредят волосам и коже головы, а наоборот – насыщают волосы всеми необходимыми витаминами и придают им шикарный естественный

    Кузовной ремонт
    Кузовной ремонт как таковой включает разные виды работ. Сюда входят: • растягивание металла; • выравнивание деформированной поверхности; • реставрация покрытия; • восстановление геометрии поверхности;

    DisputeSuite
    Reimage это не вирус. Reimage – это оптимизатор работы компьютера, который вы можете установить с официального веб-сайта, сайта третьих лиц, и с различными приложениями. Некоторые из них хорошо известные

    Обследование зданий
    Акция! Скидка 50% на новый справочник Обследование строй конструкций и инженерного оборудования построек и сооружений содержит в себе способы контроля свойства производства и монтажа частей строй конструкций

    Изготовление табличек на офис
    При желании клиента табличка может быть декорирована с использованием эмали, покрытия под золото, титан или бронзу, ПВХ-пленки и цветного пластика. Металлические и пластиковые таблички дают большой простор

    Категории

    mail

    Продвижение мобильных приложений в Google Adwords

    1. Что это значит для рекламодателей, которые заботятся о рекламе приложений?
    2. Почему универсальные кампании?
    3. Какие знаки вопроса остаются перед рекламодателями?

    Google объявил, что 15 ноября 2017 года состоится очередное изменение в их флагманском инструменте. На этот раз это будет применяться к мобильным приложениям. Продвижение мобильных приложений в Google AdWords будет возможно только с помощью Универсальные Кампании ,

    Что это значит для рекламодателей, которые заботятся о рекламе приложений?

    • Полное внимание к кампаниям Universal Apps
    • Отклонение от существующих форм рекламы, таких как ремаркетинг в контекстно-медийной сети, поисковая реклама или реклама на YouTube
    • Необходимость перенести старые кампании в новую версию
    • После 16 октября возможность создания кампаний, кроме универсальных, будет полностью заблокирована
    • 15 ноября все остальные кампании по продвижению приложений будут приостановлены или удалены

    Полное внимание к кампаниям Universal Apps   Отклонение от существующих форм рекламы, таких как ремаркетинг в контекстно-медийной сети, поисковая реклама или реклама на YouTube   Необходимость перенести старые кампании в новую версию   После 16 октября возможность создания кампаний, кроме универсальных, будет полностью заблокирована   15 ноября все остальные кампании по продвижению приложений будут приостановлены или удалены

    Почему универсальные кампании?

    Google утверждает, что рекламодатели, переходящие на кампании Universal Apps, увидели увеличение конверсий (понимаемых как загружаемые приложения) о 140% , Google также явно поддерживает развитие этой формы рекламы, видя в ней большой потенциал. Скептики подчеркивают, что рекламодатель / агентство практически не влияет на оптимизацию кампаний и бюджетов бюджетов между созданиями и местами размещения. Алгоритм Google также часто не замечает, что, например, YouTube в универсальных кампаниях выполняет гораздо более дорогие конверсии.

    Какие знаки вопроса остаются перед рекламодателями?

    Мы до сих пор не знаем, как пойдут кампании универсальных приложений. С одной стороны, кажется, что Google хочет полностью полностью автоматизировать процесс, передав процесс оптимизации в руки машинного обучения и алгоритмов, пока достигается цель в виде целевой цены за конверсию. С другой стороны, это имело смысл в тот момент, когда у рекламодателя была альтернатива в виде ручной настройки стандартных мобильных кампаний. Конечно, вы можете ожидать дальнейшей интеграции с Firebase в форме развития системы микро-конверсии, стратегии ставок или атрибуции. Лично мне также интересно, будут ли остановлены такие элементы, как расширения приложения.

    Время покажет. А пока мы рекомендуем вам подготовиться к предстоящим изменениям в продвижении мобильного приложения в ваших аккаунтах. Или, может быть, даже больше, чтобы подготовить своих клиентов

    теги: приложений , Google AdWords , новости , оптимизация , SEM

    Войцех Моравский
    Основатель AdPeak и сертифицированный тренер Google. Специалист SEM, у которого была возможность оптимизировать кампании для многих ведущих брендов и проводить тренинги для них (также в таких инициативах, как: Академия партнеров Google, Университет SEMcamp или Marketing Masters). Поклонник кампаний электронной коммерции, новостей Mobile, SEM и технологий DoubleClick с машинным обучением на переднем крае. Он считает, что все, что было создано в музыке 60-х и 70-х годов, было хорошо, особенно в исполнении Pink Floyd. В частной жизни он является верным спутником своего бордер-колли по имени ... Флойд.

    Что это значит для рекламодателей, которые заботятся о рекламе приложений?
    Почему универсальные кампании?
    Какие знаки вопроса остаются перед рекламодателями?
    Какие знаки вопроса остаются перед рекламодателями?