|
|
Маркетинговые коммуникации
| |
|
В сфере маркетинговых коммуникаций Европа Медиа предоставляет услуги по созданию креативной концепции для продвижения товаров или услуг клиента. В рамках этого направления агентством также разрабатывается философия, цели, задачи и миссия бренда.
SPN Ogilvy проводит работу над коммуникационной стратегией в соответствии с бизнес-стратегией компании-клиента, а также осуществляет стратегическое и тактическое коммуникационное консультирование.
В области ATL разрабатывается медиастратегия, выполняются работы по медиапланированию и медиаразмещению.
Кроме того, для решения клиентских задач используется комплекс BTL мероприятий:
Cвоим клиентам мы также предлагаем нестандартные методы продвижения, включающие в себя вирусный маркетинг, ambient рекламу, флеш мобы и т.д.
Рекламная кампания, прежде всего, - это выгодное вложение средств. Ваши деньги, конвертируемые в определенный объем информации должны не только дать отдачу в виде новых клиентов, но и окупиться, в зависимости от бюджета кампании и сроков, от двух недель, до нескольких месяцев. В любом случае, деньги на рекламную кампанию – это деньги в развитие вашего бизнеса. В связи с этим, подход к выбору агентства и подрядчиков должен быть крайне щепетильным и осторожным. В лучшем случае из худшего варианта, наткнувшись на агентство «с огромным желанием работать!», Вы просто потеряете деньги в результате некомпетентности и непрофессионализма сотрудников агентств «однодневок», в худшем в результате неверно выбранной стратегии вы можете навредить имиджу вашей компании и подмочить репутацию.
Наш подход к разработке и реализации рекламной кампании всегда рационален, продуктивен и обоснован. Работа по реализации РК начинается задолго до её старта. Специалисты по маркетингу изучают рынок, конкурентные особенности и преимущества, целевую аудиторию, проводят мониторинг рынка услуг. Исходя из полученной информации от маркетологов, специалисты по медиапланированию составляют медиаплан по оговоренным каналам коммуникации. После его утверждения и внесения клиентом корректировок и поправок, начинается этап реализации рекламной кампании.
|
|
|
|
|
|