Фирменный стиль — это сочетание графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, конвертах, рекламных материалах, упаковках продуктов, брошюрах, буклетах, каталогах, ...
Фирменный стиль — должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, должен усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями (заказчиками Ваших услуг), способствовать росту репутации и известности компании на рынке, повышать и вызывать доверие партнеров.
Основа фирменного стиля — логотип. Выйти на рынок компания может с любым логотипом и фирменным стилем. И при соответствующих затратах через некоторое время любой логотип фирмы будут узнавать многие. Весь вопрос в размере финансовых и временных затрат на продвижение скучного неинтересного, незапоминающегося логотипа. Логотип должен быть запоминающимся, простым, индивидуальным и нести в себе скрытую символику деятельности компании.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработку фирменного стиля можно разделить на 3 этапа:
Первый этап разработки фирменного стиля - эскиз. На данном этапе мы прорабатываем разные геометрические формы, начертания и стили.
Второй этап создания фирменного стиля - правильное геометрическое построение, графической распределение. Это важный этап работы, так как в дальнейшем именно этот логотип будет использован как основа всего фирменного стиля.
Заключительный этап разработки фирменного стиля - выбор цветовой гаммы логотипа, а так же основных цветов фирменного стиля.
В дальнейшем, это будет использовано для разработки всего фирменного стиля.