рекламное агентство      фирменный стиль      btl      интернет агентство      корпоративные праздники петербург      бизнес сувениры петербург      рекламное агентство полного цикла     создание сайтапродвижение сайта

Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных изданиях постепенно уступает свои позиции. Её стремительно вытесняют медиа носители. Но, тем ни менее, Россия, по-прежнему, остается одной из самых читающих стран в том, числе и по периодическим изданиям.
МИК «Гортис» приводит так называемый показатель «читательской активности» за последние четыре года на основе изменения совокупной годовой аудитории, из которого видно, что наибольший спад наблюдался в 2005 году, когда суммарная аудитория газет уменьшилась сразу на 11%. И если в 2006 году газетам удалось удержать аудиторию на уровне 2005 года, то в 2007 году спад продолжился.

Наиболее востребованными среди читателей по-прежнему остаются телегиды, аудитория которых в октябре 2007 года составляла 39% от суммарной аудитории всех рассматриваемых изданий. Второе место по популярности удерживают бесплатные издания (30%), замыкают тройку лидеров с 27% общеинформационные издания.

На долю же деловых газет и газет бесплатных объявлений остались лишь 2 и 1%, соответственно. Сегодня рекламодателями наиболее востребованы деловые издания, читают которые в основном платежеспособные люди, владельцы авто (83%), загородных домов (56%), сотовых телефонов (98%), персональных компьютеров (97%): «КоммерсантЪ», «Известия», «Деловой Петербург», «Эксперт Северо-Запад», «Top-manager», «The Chief» и др.
 
Карта
rss
Карта