Реклама на общественном и коммерческом транспорте
|
Реклама на транспорте – эффективный способ информирования и рекламы фирмы или товара. Обладает рядом значительных преимуществ. Социологи утверждают, что транзитная реклама (реклама на транспорте), пожалуй, единственная реклама, которая не вызывает раздражения. Она не нудит под ухом и не мельтешит на экране. Но при этом, яркое оформление транспорта не возможно будет не заметить. Также немаловажным преимуществом является возможность рекламироваться по определенным и нужным именно вам маршрутам и направлениям, например, в направления расположения ваших торговых точек и магазинов. Основной целевой группой транзитной рекламы являются как пешеходы, так и автовладельцы, что значительно расширяет возможности и эффективность применения транзитной рекламы. Согласно полученным данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращает внимание 93,9% горожан. Транзитная реклама легко доступна и является вполне равноценной альтернативой наружной (щитовой) рекламы. Что также является неоспоримым преимуществом, транзитная реклама может работать в исторической части города, где, к примеру, щитовая реклама окончательно будет демонтирована в ближайшее время по распоряжению городской администрации. |