Тел.: (812) 633-04-21; email: [email protected]

Разработка названия торговой марки (нэйминг)

Нейминг также как и фирменный стиль основные элементы торговой марки. Придумать название продукту или фирме, не так просто как может показаться на первый взгляд. Вполне достаточно будет сказать, что полноценный нейминг невозможен без применения определённых методик, специально разработанных специалистами от разных наук, но все эти методики требуют определённого таланта и, порой, нетривиального подхода.

Западноевропейские рекламные технологи, считают, процесс нейминга одним из самых сложных и ответственных. Ведь если речь идет о выходе нового товара, то необходимо учитывать массу важных факторов (язык, культура, страна), во-первых. А во-вторых, необходимо сделать так чтобы название увязывалось с историей компании и несло в себе определенную фирменную смысловую нагрузку.

Важность профессионального подхода к такому направлению как нейминг обусловлена хотя бы таким примером, что торговая марка «7UP» потеряла 120 миллионов долларов на запуске напитка «Lyke Cola», что, разумеется, во много раз превосходит затраты на профессиональный нейминг. Поэтому компетентный подход к решению таких вопросов – это в том числе и целесообразность и рациональность. Возможные потери от неграмотного нейминга всегда будут значительно превышать затраты на профессиональный нейминг.
 
КартаКарта