Разработка рекламного образа продукта
|
Все помнят образ мистера Мускула? Ну, если и не все, то все отчетливо вспомнят образ Рональда МакДональда, который стал символом и образом империи МакДональдс. Клоун Рональд, хоть и вызывает некоторые опасения, тем ни менее является очень знаковым примером создания образа продукта и образа фирмы. Для чего нужно создание фирменного образа и образа продукта? Зачастую те или иные потребительские продукты имеют достаточно стандартное оформление, форму и пр. Для того, чтобы большая часть рекламных сообщений была замечена потребителями, а еще лучше запомнилась ему, рекламщики прибегают к методу создания рекламного образа. Образом может быть, какой-нибудь мультяшный герой, музыкальная вставка, цветовая гамма и пр. В конечном итоге после проведения рекламной кампании, потребитель должен отождествлять рекламный образ с продуктом\услугой. В идеале, рекламный образ должен помогать потребителю легче воспринимать, те или иные, новые рекламные сообщения, и в итоге стать своего рода определённым символом, который должен работать самостоятельно. |