home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Статистика По Банковским Партнёркам

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео Статистика По Банковским Партнёркам

    Банковский партнерки. Мой опыт.

    Банковские партнёрские программы – одни из самых любимых офферов в CPA. Учитывая, что население кредитуется всё больше и больше, шансы увеличить профит тоже не стоят на месте, при правильном подходе, разумеется.



    Недавно я наткнулся на одно исследование Яндекса, в котором приводится список регионов, в которых повышенный интерес к кредитам и ипотеке. Далее мы рассмотрим эти данные.


    ШОК! ПРОСТАЯ СТАТИСТИКА. ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ?

    Интерес к кредитам по регионам

    По данным   за март – апрель 2014 года, есть данные по тем регионам, где пользователи ищут больше информацию про кредиты, нежели про вклады.


    KREDOV — заработок на партнерских программах! Более 300 офферов! Выплаты каждый четверг!

    Глядя на эту выборку можно сказать, что кредитные офферы лучше предлагать в Новосибирске, Красноярске, Челябинске, а предложения по вкладам в Москве, Калининграде и Приморском крае. Однако, выше изложенные данные следует использовать вместе со следующей таблицей.

    В Челябинске, Перми и Красноярске больше всего запросов по проблемам взятия кредитов, с плохой кредитной историей. Объединив оба эти исследования я начал работу по следующим городам: Омск, Уфа, Нижний Новгород, Казань и по ряду других городов России.

    Самые “вкусные” регионы России

    Получить лида, в банковской сфере получить хоть и трудно, но можно, а вот сконвертировать его в выданный кредит или ипотеку гораздо сложнее. Агрегатор банковских партнёрских программ Leads.su предлагает статистику как по конкретным офферам, так и по всей стране в целом. Каждый оффер я рассматривать не буду, вы можете сделать это сами, но посмотрим самые “вкусные” регионы, где конверсия больше всего.

    Рассмотрим топ – 10 регионов России, в которых конверсия по банковским офферам максимальная:

    Московская область – 29%; Ленинградская область – 11%; Самарская область – 4%; Свердловская область – 4%; Краснодарский край – 3%; Новосибирская область – 3%; Татарстан – 2%; Нижегородская область – 2%; Челябинская область – 2 %; Новгородская, Ростовская, Кемеровская и др. области – 1%.

    Полную карту с регионами можно найти в личном кабинете Leads.su.

    Самые крутые офферы и источники трафика

    Здесь я собрал как свои данные, так и данные моих рефералов, с которыми мы вместе ищем лучшие стратегии работы с банковскими партнёрками. В итоге сформировался ряд самых классных, офферов, которые проносят нам больше всего профита.

    Банк Петрокоммерц: Ипотека . В данный момент оффер отключён в CityAds, но плата за лид была достаточно высока, около 9 000 рублей, за выданную ипотеку. Если ошибаюсь – поправьте. Телеконтракт: Ипотека . Выплачивают по 400 рублей за подтверждённую заявку по телефону. Где есть – CityAds . Zaimo.ru: микрозаймы за 10 минут . Микрозаймы – это вообще золотая жила. Платят 1 250 рублей за первый выданный кредит, и 625 рублей, за повторный. Где есть –  CityAds ,  Leads.su . Наноденьги . Ещё один микро займ. Оплата в размера 170 рублей, за подтверждённую заявку. Где есть –  CityAds ,  Leads.su . Банк Тинькофф Кредитные Системы: Кредитные карты . Оплачивает 1 200 рублей за выданную кредитную карту.  Где есть –  CityAds ,  Leads.su .

    Это самые популярные офферы, которые использую я и мои рефералы. Уверен, что над источниками трафика бились многие, но вот что действительно работает.

    Собственный сайт . Представляет из себя финансовый фид и сборник статей на около банковскую тему (советы для тек, кто берёт кредиты, ипотеку, обзоры конкретных банков, работа с отзывами). Такие сайты приносят хорошие деньги, главное затачивать их под поисковики, грамотной оптимизацией, а не спамом. Я делаю региональные проекты и двигаю из только НЧ запросам, про крупицам собирая целевой трафик.

    Доски объявлений . Есть ряд досок, где позволяют публиковать свои ссылки, а главное эти ссылки являются активными в теле самого объявления. Примером такой доски может быть . Это доска не единственная в своём роде, но другие нужно хорошенько поискать. На авито не лезьте –  толку ноль.

    Email – рассылки . Собирайте собственные базы, покупайте подписчиков и прогоняйте рекламные объявления. Главное работается аккуратно, давайте полезную информацию в рассылку, чтобы после отправки, все ваши письма не летели автоматически в папку со спамом.

    И напоследок. В работаю в  CityAds  и  Leads.su  – одни из самых адекватных вгрегаторов, в которых есть множество кредитных офферов и хорошие инструменты для статистики и анализа. Регистрируйтесь, пробуйте, получайте профит. Надеюсь, что мои наблюдения будут вам полезны.

    P.S. В  CityAds  есть оффер “ Tinkoff All Airlines ” – кредитная карта с накоплением миль. Очень хорошо конвертируется, в период отпусков.

     Ваш AleDv .

    rss