home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Создание и продвижение сайта event-агентства

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео Создание и продвижение сайта event-агентства

    Event-marketing. Как провести бизнес мероприятие интернет агентству? Я - Агентство. Выпуск 3 18+

    Ведение рекламных кампаний в Yandex и Google



    Подготовка к запуску

    - настройка целей в метрике и Google Analytics - подключение Calltracking и CRM - подготовка семантики

    Запуск рекламных кампаний

    - разделение рекламных компаний на РСЯ/КМС и кампании на поиске - разделение РК по географическому фактору: Москва и Московская область - разделение на основе структуры сайта: услуги, товары и т.п.

    Корректировка на основе аналитики


    Аудит сайта Event-агентства

    - изучение CTR объявлений и показателей отказов - добавление дополнительных минус-слов - поддержка позиций объявлений в кампаниях на поиске - отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС Google

    Зачем это нужно?

    Настойка целей, установка Calltracking и подключение CRM необходимы для отслеживания эффективности рекламных кампаний и внесения своевременных корректировок, повышающих их эффективность.

    Правильный подбор семантики необходим для максимально полного охвата целевой аудитории.

    Зачем это нужно?

    Разделение кампаний на РСЯ/КМС и кампании на поиске нужно по тому что в поисковых системах и на сайтах пользователи по разному реагируют на заголовок и текст объявления, соответственно объявления строятся по разному в зависимости от места размещения.

    Разделение по географическому фактору нужно по тому что цена клика у одного и того же объявления показываемого в Москве, Московской области и, например, в Рязани очень разная. Если кампании не разделять то во всех регионах показа вы будете платить по самой высокой (Московской) ставке.

    Зачем это нужно?

    Только на основе анализа рекламной кампании можно вносить в нее действительно полезные, а не бессмысленные корректировки и делать это надо постоянно.

    Пример из кейса:

    Клиент организует выписки из роддома. Минус слова и фразы были добавлены в рекламные кампании на этапе запуска, но через три месяца родила певица и на сайт с рекламных кампаний начали переходить не целевые посетители, а те кто хотел посмотреть как выписывали из роддома звезду. Если бы мы не мониторили ключевые показатели РК, то клиент бы достаточно долго платил за не целевые переходы

    У нас этого не случилось, как как мы оперативно выявили проблему и добавили певицу в минус-слова, чтобы объявления не показывались по запросам типа «выписка из роддома Пелагея».

    Каковы могли быть потери клиента без аналитики РК?

    Запросов «выписка из роддома Пелагея» в период с 1 января 2017 по 31 марта 2017 было 15377 (в Москве и МО). Если бы аудит кампаний не проводился, то за эти три месяца клиент заплатил за 1500 не целевых кликов, за людей которым не нужна услуга клиента! И это только один запрос одна певица, ограниченный временной интервал и всего один пример.

    rss