home mail РА Европа
  • Новости
  • Геморрой удаление лазером
    Тепловые лучи сегодня уже не фантастика и используются они не только для создания высокоточного оружия или промышленного оборудования, но и медицине. Основанные на применение таких лучей оборудование,

    Лазерная коагуляция геморроя
    Говоря о здоровье, мы легко обсуждаем с друзьями головную боль, артериальное давление, грипп и кашель, приступы радикулита, но редко заводим рассказ о «стыдных» проблемах по части гинекологии, урологии

    Авіаквитки
    Якщо ви мало подорожували за допомогою літака, то вам, ймовірно, мало відомо про те, що можна купити дешеві авіаквитки. Можливо, ви часто відкладаєте свої поїздки, знаючи, що вартість проїзних документів

    Русский алфавит с цифрами
    Для любого культурного современного обязательно доскональное знание родного языка. Разумеется обучаться грамоте следует тщательно и с самого детства. Как правило занимаются этим вопросом родители. Большинство

    Affordable surrogacy
    Данный проект был назван довольно иронично — «Бюджетные Космические Приключения», — однако это не лишено смысла — под ваше управление попадает самый потрепанный и изнемогающий космический корабль, но,

    Голова Трава
    Средства для лечения волос на основе трав не содержат вредных химических веществ, не вредят волосам и коже головы, а наоборот – насыщают волосы всеми необходимыми витаминами и придают им шикарный естественный

    Кузовной ремонт
    Кузовной ремонт как таковой включает разные виды работ. Сюда входят: • растягивание металла; • выравнивание деформированной поверхности; • реставрация покрытия; • восстановление геометрии поверхности;

    DisputeSuite
    Reimage это не вирус. Reimage – это оптимизатор работы компьютера, который вы можете установить с официального веб-сайта, сайта третьих лиц, и с различными приложениями. Некоторые из них хорошо известные

    Обследование зданий
    Акция! Скидка 50% на новый справочник Обследование строй конструкций и инженерного оборудования построек и сооружений содержит в себе способы контроля свойства производства и монтажа частей строй конструкций

    Изготовление табличек на офис
    При желании клиента табличка может быть декорирована с использованием эмали, покрытия под золото, титан или бронзу, ПВХ-пленки и цветного пластика. Металлические и пластиковые таблички дают большой простор

    Категории

    mail

    День, когда каждый продавец онлайн должен поблагодарить Аллегро

    Рейтинги и обзоры товаров, отображаемые на страницах интернет-магазина, положительно влияют на решение о покупке покупателем

    Рейтинги и обзоры товаров, отображаемые на страницах интернет-магазина, положительно влияют на решение о покупке покупателем . Стоит убедиться, что их как можно больше, и представить уровень, выходящий за рамки стандартных «Я рекомендую», «Я проверял и работает» и т. Д. Вот четыре конкретных способа увеличить количество отзывов в вашем интернет-магазине.

    1. Создание собственного мнения

    Я предполагаю, что, поскольку мы продаем определенный ассортимент, у нас есть большие (выше среднего) знания об этом. Это хорошая идея, чтобы собирать советы и создавать экспертные обзоры из них. Такое действие требует времени и навыков, но оно может окупиться довольно быстро.

    В случае написания вашего собственного мнения очень важно надежное описание товара - если мы порекомендуем слабый товар, покупатели перестанут воспринимать оценку магазина как источник знаний (описание плохих товаров выйдет навсегда!).

    Для выдающихся продуктов также стоит подготовить марку «Магазин рекомендует» и собрать их в один отдел. Точно так же вы можете придерживаться того же мнения, благодаря которому через некоторое время будет создан наш собственный сборник знаний для покупателей.

    2. Отправить запрос на добавление отзыва

    После успешной покупки (посылка доставлена, все в порядке), мы отправляем клиенту электронное письмо с просьбой оценить купленный товар. Конечно, вы должны автоматизировать такое сообщение (всегда отправляйте его через xx дней). Чтобы быть более эффективным, вы должны подготовить соответствующий текст, побуждающий вас писать отзывы или использовать решение из следующего раздела.

    3. Награждение добавленных мнений

    Не позволяйте клиенту думать, что он пишет отзывы бесплатно, и никто их не читает. Хотя этот второй элемент в случае магазина для начинающих может быть правдой (нет большого количества посетителей), поэтому награждение авторов обзора должно войти в нашу привычку. Небольшие подарки, гаджеты, баллы в программе лояльности, скидки на последующие заказы, бесплатная доставка - есть много способов поощрять написание. Тем не менее, не забывайте, что плохое вознаграждение не мотивирует вас создавать отзывы.

    4. Организация конкурса на лучшие мнения

    Если до сих пор мнения не были активно собраны (и вознаграждены) в магазине, то этот факт должен быть как-то обнародован. Хороший способ - организовать конкурс с привлекательными призами. Затем информация отправляется всем клиентам (постоянным и потенциальным, которые только «крутятся» вокруг магазина). Вы также можете включить покупателей, чтобы выбрать победителя конкурса, но тогда мы увеличим вероятность попыток манипулировать результатами. Одноразовое действие с соревнованием может быть позже изменено на регулярное (например, одно издание в месяц).