home mail РА Европа
  • Новости
  • Геморрой удаление лазером
    Тепловые лучи сегодня уже не фантастика и используются они не только для создания высокоточного оружия или промышленного оборудования, но и медицине. Основанные на применение таких лучей оборудование,

    Лазерная коагуляция геморроя
    Говоря о здоровье, мы легко обсуждаем с друзьями головную боль, артериальное давление, грипп и кашель, приступы радикулита, но редко заводим рассказ о «стыдных» проблемах по части гинекологии, урологии

    Авіаквитки
    Якщо ви мало подорожували за допомогою літака, то вам, ймовірно, мало відомо про те, що можна купити дешеві авіаквитки. Можливо, ви часто відкладаєте свої поїздки, знаючи, що вартість проїзних документів

    Русский алфавит с цифрами
    Для любого культурного современного обязательно доскональное знание родного языка. Разумеется обучаться грамоте следует тщательно и с самого детства. Как правило занимаются этим вопросом родители. Большинство

    Affordable surrogacy
    Данный проект был назван довольно иронично — «Бюджетные Космические Приключения», — однако это не лишено смысла — под ваше управление попадает самый потрепанный и изнемогающий космический корабль, но,

    Голова Трава
    Средства для лечения волос на основе трав не содержат вредных химических веществ, не вредят волосам и коже головы, а наоборот – насыщают волосы всеми необходимыми витаминами и придают им шикарный естественный

    Кузовной ремонт
    Кузовной ремонт как таковой включает разные виды работ. Сюда входят: • растягивание металла; • выравнивание деформированной поверхности; • реставрация покрытия; • восстановление геометрии поверхности;

    DisputeSuite
    Reimage это не вирус. Reimage – это оптимизатор работы компьютера, который вы можете установить с официального веб-сайта, сайта третьих лиц, и с различными приложениями. Некоторые из них хорошо известные

    Обследование зданий
    Акция! Скидка 50% на новый справочник Обследование строй конструкций и инженерного оборудования построек и сооружений содержит в себе способы контроля свойства производства и монтажа частей строй конструкций

    Изготовление табличек на офис
    При желании клиента табличка может быть декорирована с использованием эмали, покрытия под золото, титан или бронзу, ПВХ-пленки и цветного пластика. Металлические и пластиковые таблички дают большой простор

    Категории

    mail

    Реклама в Instagram

    1. Зачем использовать рекламу в Instagram?
    2. Целевая аудитория для рекламы в Instagram
    3. Типы рекламы в Instagram
    4. Типы кампаний в Instagram
    5. Пример использования рекламы в Instagram

    Как и предсказывалось в эпоху «мобильных прежде всего». Трафик пользователей на смартфонах увеличивается с каждым годом [1] , В результате увеличивается ценность рекламы, ориентированной на наши портативные устройства, с которой мы не можем расстаться, и приложения, которые мы просматриваем, чтобы предоставить развлечения, узнать что-то или проверить, что происходит с другими. Я постараюсь приблизить известное и любимое приложение Instagram немного ближе.

    Зачем использовать рекламу в Instagram?

    С мобильными устройствами также легко связать приложения для социальных сетей. Часто некоторые люди сами признают, что телефон используется для их вызова так же, как для проверки уведомлений из их собственных профилей, созданных в социальных сетях. Пользователи сами используют приложение соцмедиа, чтобы проверить свой «канал», они также могут получить его через уведомление, и здесь интернет-рекламодатели имеют возможность похвастаться. Instagram, тема которого я хотел бы представить здесь, это приложение с более чем 600 миллионами пользователей в 2017 году [2] и прогнозы на это 800 миллионов пользователей на 2018 год.

    Как приложение, сочетающее в себе функции приложения социального Медиа и совокупность контента, сгенерированного пользователем, являются своего рода MOBILE Perpetuum, который имеет много преимуществ для рекламодателей, наиболее важными из которых являются:

    • Это может представить компанию / организацию более человеческим способом, типичным для кампании в социальных сетях. Вы можете, например, создавать информационные посты, использовать обычную графику с броским описанием или привлекать пользователей к публикации хэштега продвигаемого действия. Возможности бесконечны.
    • У него огромный ассортимент - это третий по величине портал такого типа в мире, сразу за Youtube и Facebook.
    • Это канал социальной сети, где пользователи создают свои профили, чтобы вы могли собирать персонализированные профили получателей. Пользователи также имеют возможность отправлять сообщения и комментировать (это также относится к рекламным объявлениям). Это шанс установить прямое взаимодействие с получателем, что ценно, например, при сборе мнений.
    • Это совокупность тенденций и моделей поведения, которая позволяет отслеживать группы пользователей и адаптировать информацию к будущим кампаниям, а также позволяет придерживаться тенденций, которые, безусловно, будут служить рекламе.
    • Самое главное - он позволяет вам отображать невоспламеняющиеся и не обновляемые рекламные объявления и дает вам возможность выбирать: где, на кого или где и на кого ориентировать ваши объявления.

    Целевая аудитория для рекламы в Instagram

    Несомненно, самой большой группой получателей в Instagram станут молодые люди. Однако, как часть растущего диапазона приложений, к ним также присоединяются взрослые и люди пожилого возраста. На 2018 год возрастные группы пользователей распределяются следующим образом [3] :

    1. 18-24 года - 31%
    2. 25-34 года - 30%
    3. 35-44 года - 15%
    4. 45-54 года - 9%
    5. 13-17 лет - 7%
    6. 55-64 года - 4%
    7. 65+ лет - 2%

    Когда речь идет об интересах и профилях пользователей, их столько же, сколько и самих активных пользователей, поэтому мы можем детально адаптировать объявления с точки зрения поведения пользователей, сообщений, которые «polajkował», и на основе профилей в Facebook, которые он посещает.

    Типы рекламы в Instagram

    Мы можем использовать два основных формата рекламы, доступных в области продвижения в приложении - это графический и видео формат.

    Примеры форматов графической рекламы:

    Квадратный формат Ландшафтный формат Вертикальный формат

    [4]

    Видеообъявления доступны в тех же форматах, что и графические объявления. Этот тип рекламы, безусловно, сработает, когда мы хотим передать обнадеживающие особенности данного продукта, но их перечисление потребует демонстрации действия на практике. Реклама начнется автоматически, когда вы достигнете центра экрана вашего телефона.

    Дополнительной полезной опцией может быть использование знакомой нам карусельной рекламы из Facebook. В этом виде рекламы вы можете разместить более одной картинки, и если мы хотим представить получателю более одной вещи, то этот формат работает лучше всего.

    Интересным вариантом также является возможность продвижения по так называемой Истории Instagram, или вкратце: контент, созданный пользователями Instagram, который напоминает отношения с вашей жизнью, доступен в течение 24 часов. Это все более важный инструмент для общения между пользователями. Это объявление отличается от обычной медийной рекламы тем, что оно более заметное, поскольку оно занимает весь экран, отображается в том месте, где отображаются другие истории пользователей, оно более броское из-за того, что напоминает пост обычного пользователя.

    Реклама в Facebook Реклама в Instagram Реклама в Instagram Истории

    [5]

    Такие форматы рекламы сочетаются с умным использованием так называемых Хэштеги, рекламные творения или нестандартные идеи, выходящие за рамки конкуренции, позволят достичь двух целей: рекламировать продукт и показывать компанию в хорошем свете, которая незаметно и дружелюбно достигает клиента. Иногда реклама в соцмедиа может стать вирусной, и тогда результаты могут превзойти наши ожидания.

    Типы кампаний в Instagram

    кампании в рамках этого приложения мы можем разделить в зависимости от того, что конечной задачей является выполнение данного кампания в Instagram.

    • Узнаваемость бренда - повышение узнаваемости бренда
    • Достичь - охват бренда
    • Traffic - трафик на сайте
    • Установка приложений - установка приложений
    • Вовлеченность - участие пользователей
    • Просмотр видео - просмотр видео
    • Ведущее поколение - приобретение потенциальных клиентов
    • Конверсии - фиксированные конверсии

    Эти варианты встречают рекламодателей, чьи предположения отличаются. Конечно, вы можете использовать несколько кампаний через одну учетную запись и не беспокоиться о том, чтобы было запущено больше типов кампаний, которые, как ожидается, обеспечат нам рост.

    Пример использования рекламы в Instagram

    Если у Ежи есть интернет-магазин с ассортиментом для гитаристов, он может ориентироваться на людей, которые смотрят или интересуются профилями компаний, производящих гитары. Например: если получатель просматривает профиль Fender, а также имеет в своем фиде профиль энтузиастов гитары Fender Stratocaster, Jerzy может соответствующим образом сегментировать получателей на основе этих знаний, чтобы рекламировать пользователей обложку для Stratocaster или других аксессуаров, связанных с этой моделью гитары.

    Ежи также предлагает гитары Gibson. Это гитары с верхней полки, скорее для продвинутых людей, которые имеют больший бюджет, который они могли бы потратить на гитару. Конечно, что касается легендарного бренда, профиль в Instagram будет следить за каждым гитаристом, независимо от его финансового положения, уровня опыта или возраста. Чтобы достичь желаемой целевой группы, Ежи решил исключить молодых получателей в возрасте до 30 лет и ориентировать рекламодателей на более зрелых пользователей с более развитым слухом и большим опытом. Он может показать им гитары на продажу, как гитарные аксессуары.

    Это всего лишь несколько примеров использования рекламных кампаний в Instagram. Если вы хотите узнать больше или знаете, что реклама в Instagram может быть эффективной в вашей компании, свяжитесь с нами сейчас!

    [1] Источник: https://www2.deloitte.com/uk/en/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/mobile-consumer-survey. HTML #

    [2] Источник: https://www.digitalinformationworld.com/2017/11/the-influence-of-instagram-infographic. HTML

    [3] Источник: https://www.statista.com/statistics/325587/instagram-global-age-group/

    [4] Источник: https: // www. facebook .com / бизнес / помощь / WWW / 877053729032543

    [5] Источник: https://www.facebook.com/business/help/www/877053729032543

    Зачем использовать рекламу в Instagram?
    Зачем использовать рекламу в Instagram?