home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Регламент и велосипедное право в Германии

    1. К штрафам за неправильную езду на велосипеде относятся:

    Регламент и велосипедное право в Германии

    5 (100%) 2 голоса

    В настоящее время пересечение границ в странах, входящих в Европейский Союз, не является проблемой. Нам не нужно проходить детальный контроль на границе. Вот почему смена территории не является проблемой. Однако при въезде в другую страну уже действуют другие правила в отношении велосипедов. Поэтому стоит узнать их заранее, чтобы не получить ненужного наказания.

    Здесь, прежде чем садиться на велосипед, стоит знать, что теоретически закон Германии разрешает вам употреблять алкоголь. С учетом того, что в крови может быть небольшое количество вещества, но если мы вызвали несчастный случай или участвовали в этом количестве, то нам грозят штрафы и более широкие уголовные последствия.

    Велосипед должен быть технически подготовлен. Прежде всего, важно иметь адекватное освещение. В странах ЕС правила безопасности дорожного движения в основном определяются Венской конвенцией 1968 года. В Германии действуют самые обширные правила, касающиеся освещения велосипедов. Они регулируются стандартом StVZO§67 [12] для освещения велосипедов в Германии. Велосипед должен быть оснащен передними и задними фонарями, работающими от генератора 6 В / 3 Вт. Гоночные велосипеды весом менее 11 кг освобождаются от этого обязательства при использовании ламп на батарейках. Требуется использование белого света. Устройство должно быть устойчиво установлено и не должно быть покрыто грязью. Центр фары фары, падающий на вертикальную плоскость на расстоянии 5 м от фонаря, должен быть расположен максимум на половине высоты источника света. Правила требуют использования ламп, которые не ослепляют других участников дорожного движения (например, лампы с так называемым отключением). Четкий предел света и тени появляется на вертикальной измерительной плоскости, на расстоянии 10 м от прибора, выше 3,4 ° от точки с самой высокой интенсивностью света, освещенность составляет максимум 2 лк. Задний фонарь должен быть расположен на высоте не менее 250 мм над поверхностью дороги. Следующие огни требуются для освещения велосипеда:

    • один светоотражающий белый на передней панели,
    • две желтые или белые на спицах или светоотражающие полосы по бокам шин,
    • два желтых на педали,
    • один красный цвет в задней части велосипеда на расстоянии не более 600 мм от поверхности дороги.

    Кроме того, все лампы, используемые в транспортных средствах в Германии, должны иметь знак соответствия стандарту, то есть они не могут вызывать блики у других участников дорожного движения. Лучше всего двигаться с постоянно включенным светом

    Правила Германии не разрешают велосипедистам ездить рядом, но вы можете ездить таким образом, только если это не мешает движению.
    Принцип вождения по правой стороне велосипедной дороги применяется, за исключением дорог, где знак четко находится под знаком? Radverkehr frei? Помимо велосипедной трассы, мы можем ехать по левой стороне только там, где она не подвергнет пешеходов опасности. Соблюдайте правила, обозначенные как 30 Зона, то есть зоны с ограничением скорости автомобиля до 30 км / ч, включая велосипед.

    • В ситуации транспортировки ребенка велосипед должен быть защищен от попадания ног между спицами.
    • На переходах, где нет специальных светофоров только для велосипедов, следует учитывать как велосипедные, так и пешеходные огни.
    • Дополнительно стоит заранее ознакомиться с общими и специальными дорожными знаками. В зависимости от того, зачеркнут ли знак, это означает разрешение или запрет. Круглый синий знак, разделенный пополам вертикальной линией с одной стороны с силуэтом женщины с ребенком, а с другой - с символом велосипеда, означает отдельные пути для пешеходов и велосипедистов.
    • В свою очередь, круглый синий знак, разделенный горизонтальной линией, вверху силуэт женщины с ребенком, внизу символ велосипеда, обозначающий общий путь для пешеходов и велосипедистов.

    К штрафам за неправильную езду на велосипеде относятся:

    • неподходящий проезд через железнодорожный переезд на мандат около 350 евро,
    • говорить по мобильному телефону без наушников 25 евро,
    • езда на велосипеде бок о бок от 15 до 25 евро,
    • езда без удержания руля 5 евро.

    В дополнение к мандату, вы также можете заработать штрафные очки, которые будут внесены в реестр и в случае их превышения приведет к отзыву водительских прав или запрету на вождение.

    Велосипедисты в Германии покрываются автомобильным страхованием или страхованием гражданской ответственности. Финансовая ответственность отделена от вины, а компенсация выплачивается из ответственности водителя, независимо от того, кто вызвал водителя или велосипедиста. Водитель двухколесного велосипеда обязан использовать велосипедную дорожку или дорогу для велосипедов и пешеходов. Велосипедист, движущийся по дороге для велосипедистов и пешеходов, обязан проявлять крайнюю осторожность и уступать дорогу пешеходам.


    Регламент и велосипедное право в Германии   5 (100%) 2 голоса   В настоящее время пересечение границ в странах, входящих в Европейский Союз, не является проблемой

    Похожие

    Карта LTE для Германии
    Карта LTE и расширение в Германии LTE еще не широко доступен в Германии для конечных потребителей. Тем не менее, отделочные работы идут хорошо с самого начала. Лучше, чем изначально планировалось. Уже с ноября 2012 года разрывы в широкополосной связи (не путать с охватом) распространяются на все федеральные земли до 90 процентов как истек а также в города LTE прибыл 7 лет назад.
    Принцип вождения по правой стороне велосипедной дороги применяется, за исключением дорог, где знак четко находится под знаком?
    Radverkehr frei?