3/2017 (18) осень МАРКЕТИНГ
Эффективные маркетинговые инструменты для салонов красоты.
Как эффективно рекламировать салон красоты с минимумом времени и денег? Используйте огромную силу, которая заложена в современных маркетинговых инструментах! Заведите новых клиентов и оставьте конкурентов позади!
Самостоятельное проведение эффективных рекламных мероприятий в салоне красоты - очень сложная задача. Особенно, если вы не вовлечены в человека с образованием или хотя бы солидным маркетинговым опытом. Всего несколько лет назад офисы рекламировались в основном через листовки и рекламу в прессе. Динамичное развитие интернета привело к тому, что менеджер салона красоты открывает огромный спектр возможностей, которыми очень сложно пользоваться самостоятельно.
Человек, который управляет операцией и одновременно выполняет процедуры, не может посвятить несколько часов в день маркетингу и изучению новых инструментов. Помимо того, что вы управляете кабинетом, у вас все еще есть личная жизнь, которая уже так страдает в связи с вашими ежедневными профессиональными обязанностями.
Ситуация выглядит немного лучше, если в вашем офисе есть человек, который занимается организационными вопросами и маркетингом, но даже в этом случае необходимо упростить и улучшить некоторые вещи, чтобы работать более эффективно и результативно. Здесь вам помогут различные маркетинговые инструменты:
- лучше использовать свой маркетинговый потенциал;
- сэкономить много времени, которое можно использовать гораздо эффективнее;
- избежать дорогостоящих затрат, например, связанных с заказом создания простой рекламной графики для профессионального графического дизайнера;
- использовать современные формы рекламы, которые дадут вам конкурентное преимущество перед другими офисами;
- уменьшить потребность в изучении новых вещей;
- сосредоточиться на том, что является наиболее важным, то есть на эффективном приобретении новых клиентов.
В ответ на растущие маркетинговые потребности салонов красоты я решил создать очень полный набор инструментов, которые облегчат независимую маркетинговую деятельность в вашем салоне красоты!
Косметический салон маркетинга - владельцы используют маркетинговые инструменты?
Для целей этого проекта я провел исследование знаний маркетинговых инструментов людьми, работающими в салонах красоты. Ответ на вопрос о том, знаете ли вы, сколько клиентов получают ваши электронные письма, произвел на меня наибольшее впечатление.
Знаете ли вы, что 86% владельцев и менеджеров салонов красоты не знают, сколько людей получают свои электронные письма? Еще 11,5% знают, но это не анализирует и делает выводы. Только 2,5% владельцев кабинета регулярно анализируют эффективность рекламы по электронной почте!
Представьте, какое конкурентное преимущество вы получите в тот момент, когда вы получите доступ к современным маркетинговым инструментам, которые позволят вам легко отслеживать и анализировать такие вещи. Инструменты, о которых ваши конкуренты даже не слышали! Это будет началом вашей новой, профессиональной жизни!
Какие инструменты поддерживают маркетинговую деятельность?
Маркетинговый инструмент - это то, что мы используем для определенной цели. Цели могут быть разными, например
- приобретение клиентов;
- проведение более эффективных рекламных мероприятий;
- лучшее использование времени, которое мы тратим на рекламную деятельность;
- Автоматизируйте простые маркетинговые действия, чтобы сосредоточиться на том, что действительно продвигает нас вперед;
- быстрое освоение новых рекламных каналов для привлечения новых получателей;
- создание более привлекательного контента - например, графики или рекламных текстов;
- координация работы кабинета маркетологов с целью достижения лучших результатов.
Идея состоит в том, чтобы сделать действительно эффективную рекламу с минимальными усилиями и инвестициями. Это не те знания, которые вы найдете в каждой второй публикации в Интернете. Это более высокая степень инициирования маркетинга - информация, которая ежедневно используется сотрудниками лучших маркетинговых агентств. Знания предоставляются в доступной форме - понятно каждому владельцу или сотруднику салона красоты. Знания специально подобраны и адаптированы к специфике косметической отрасли. Без пресловутого розлива воды - те же подробности вместе с наглядными примерами работы в салоне красоты. Вы не найдете другой такой публикации на рынке. Более того, я не знаю, будет ли когда-либо подобный материал.
Из моей электронной книги вы узнаете, как:
- эффективно рекламировать офис с минимумом времени и денег;
- приобретать большое количество новых клиентов, используя неискаженные приемы, касающиеся онлайн-рекламы;
- найдите бесплатные и действительно простые в использовании программы, которые сделают за вас большую управленческую работу;
- всего несколько щелчков мыши создают красивую графику, проверяют, сколько людей открывают ваши электронные письма или кто чаще всего посещает ваш профиль в Facebook;
- создавать или работать с видео, продвигающим офис;
- выбрать программу управления салоном;
- улучшить позиционирование сайта без использования дорогих компаний, предлагающих позиционирование;
- найти наиболее релевантные ключевые слова, описывающие ваши услуги;
- установить пиксель Facebook, изучить и использовать автоматизацию маркетинга и создать эффективную целевую страницу;
- мгновенно отвечать на негативные мнения о вашем офисе, появляющиеся в интернете;
- сэкономить на графике, информационных технологиях или услугах рекламного агентства;
- планировать рекламную кампанию для привлечения большего количества клиентов и снижения затрат на платное продвижение;
- Используйте имеющиеся на данный момент инструменты почти исключительно для сотрудников лучших рекламных агентств!
Специально для читателей журнала NAJWSPANIALSZE, которые много лет читают мои статьи о маркетинге и управлении косметическим салоном, я подготовил уникальную рекламную цену для своей электронной книги!
Анна Видра-Назимек
Похожие
Trakcja PRKiI - денежный поток под давлением. Рекомендуемое действие DM BOŚ... для достижения компанией операционной прибыли и чистой прибыли. Однако уже в первой половине в год. мы прогнозируем убытки как на операционном, так и на чистом уровнях. Журнал: Rafał Zaorski - заработал 2,5 миллиона за 24 часа Как стать хорошим спекулянтом - честное интервью с Рафалом Заорским. История о катастрофе, более великой, чем Amber Gold, удалось заработать на дебюте компании Ferrari. Почему игровой рынок перегрелся? Платные каталоги - SEO каталоги 1,5
Список сайтов Список сайтов Список сайтов это профессиональный каталог. Благодаря нам вы получаете доступ к большому количеству интернет-пользователей, повышаете престиж и популярность сайта, получаете от нас четкую и прозрачную презентацию своего предложения и формируете позитивный имидж конкурентов.
Комментарии
Не лучше ли разобраться с этим напрямую, а затем напомнить ему о своем предложении, используя наши маркетинговые инструменты?Не лучше ли разобраться с этим напрямую, а затем напомнить ему о своем предложении, используя наши маркетинговые инструменты? Конечно было бы лучше. Потому что потеря такого клиента - огромные затраты. Вы не можете позволить это, и поэтому вы должны проводить кампанию реклама на название вашего ресторана , Крупнейшие игроки на рынке знают это, например, такие как Google ведет журнал всего, что вы говорите?
Google ведет журнал всего, что вы говорите? И если так, что вы можете с этим поделать? В эпоху, когда у каждого устройства есть микрофон, и они сделаны компаниями, которые любят отслеживать, что вы делаете, это верные вопросы. Давайте посмотрим на факты, лежащие в основе записей Google, и на то, как запретить вашему телефону слушать вас. Как Google Слушает? Прежде чем мы продолжим, мы должны объяснить, что именно Google записывает с вашего устройства Android.
Как эффективно рекламировать салон красоты с минимумом времени и денег?
Косметический салон маркетинга - владельцы используют маркетинговые инструменты?
Знаете ли вы, что 86% владельцев и менеджеров салонов красоты не знают, сколько людей получают свои электронные письма?
Какие инструменты поддерживают маркетинговую деятельность?
Почему игровой рынок перегрелся?
Не лучше ли разобраться с этим напрямую, а затем напомнить ему о своем предложении, используя наши маркетинговые инструменты?
Google ведет журнал всего, что вы говорите?
И если так, что вы можете с этим поделать?
Как Google Слушает?