home mail РА Европа
  • Новости
  • Какой должна быть хорошая визитка?
    Визитные карточки являются своего рода продолжением личности, но также часто используются в качестве рекламы. Они должны быть у людей, занимающих значительную должность - в первую очередь специалистов,

    Условия успешного продвижения в интернете
    Специалисты обращают внимание на следующие факторы успешного СЕО продвижения сайта в интернете: правильная постановка целей; уровень готовности сайта к продвижению; анализ рынка; анализ поведения

    Категории

    mail

    Использование параметра GL от Google для преодоления геотаргетинга

    В настоящее время Google и многие другие поисковые системы настраивают результаты поиска в определенном месте. Они идентифицируют IP-адрес пользователя или местоположение GSM и предоставляют результаты, соответствующие его / ее местонахождению.

    Это может быть полезно для пользователей, однако, это часто доставляет SEO много трудностей, потому что:

    • У многих SEO есть клиенты, которые ориентированы на несколько стран,
    • Некоторые SEO путешествуют на регулярной основе и проверяют рейтинги из-за рубежа,
    • Некоторые SEO используют прокси для сбора SEO-данных, что означает, что их результаты адаптированы к местоположению прокси-сервера.

    Это когда параметр «gl» в Google пригодится. Как это работает? Вы делаете поиск в Google. Как только вы нажмете «Поиск», вы увидите URL-адрес запроса в вашем браузере с другими параметрами:

    Итак, что вы делаете, вы добавляете gl = код страны к запросу. Например, если вы хотите, чтобы результаты поиска относились к США (чтобы они выглядели так, как будто вы просматриваете из США), просто добавьте gl = US - вот и все. То же самое касается других стран. Например, вы можете добавить gl = AU для Австралии, gl = DE для Германии, gl = CA для Канады и т. Д. Вот полный список коды стран Google использует.

    Это действительно работает? Давайте рассмотрим следующие примеры. Я набираю «international SEO», нажимаю «Search», и вот что я вижу:

    Я набираю «international SEO», нажимаю «Search», и вот что я вижу:

    Теперь я добавляю gl = CA (Канада) к URL-адресу запроса и снова нажимаю «Поиск». Вау, похоже, я получил поразительно разные результаты (я отметил все результаты, которых либо не было, либо они отображались в другой позиции):

    Вау, похоже, я получил поразительно разные результаты (я отметил все результаты, которых либо не было, либо они отображались в другой позиции):

    Плагины

    Если вы не хотите вводить этот параметр вручную каждый раз, когда проверяете рейтинг конкретного ключевого слова, есть несколько плагинов для браузера, которые вы можете использовать для выполнения этой работы. Например, есть плагин под названием OpenSearch это было разработано Ready2Search и работает для Google Chrome, IE и Firefox. После того, как вы установите его в браузер (или на панель инструментов Google), параметр gl будет автоматически добавлен в запрос, когда вы используете соответствующий SE или щелкаете по маленькому значку синего увеличительного стекла (на панели инструментов).

    Недостаток этого плагина заключается в том, что вам нужно создать новый подплагин , так сказать, для КАЖДОГО нового местоположения, так как нажатие на значок увеличительного стекла настраивает ваши результаты только в ОДНОМ конкретном месте. Но если вы нацеливаетесь на одну или две страны максимум, это пригодится.

    SEO программное обеспечение

    Если вы прибегаете к программному обеспечению SEO для отслеживания ключевых слов на регулярной основе, вы также можете найти настройки параметров gl в используемом вами инструменте SEO. Это подойдет SEO для разных стран с одним веб-сайтом или несколькими региональными версиями одного домена.

    Например, в Отслеживание ранга (средство отслеживания ключевых слов и инструмент исследования ключевых слов, который мы разработали на Link-Assistant.Com), вы можете добавить один или НЕСКОЛЬКО параметров gl к вашему запросу в момент выбора региональных вариантов Google (или просто Google.com) для проверки рейтинга. Результаты поиска, которые были «сделаны из разных стран», будут отображаться рядом.

    Еще одним преимуществом является то, что инструмент SEO показывает точный URL, который занимает определенную позицию, что полезно знать, потому что иногда разные URL могут по-разному ранжироваться в разных странах. Таким образом, вы можете оптимизировать одну страницу для одной страны и другую страницу для другой страны, вместо того, чтобы пытаться убить двух зайцев одним выстрелом, оптимизируя одну целевую страницу для нескольких местоположений.

    Использовать или не использовать?

    Из всего сказанного я хотел бы упомянуть, что, хотя параметр gl помогает геолокации одного удара, он вряд ли может полностью свести на нет эффект. Существует множество других нюансов, связанных с географией, которые могут повлиять на результаты поиска, например, язык вашего браузера и т. Д.

    И то, будете ли вы вводить параметр gl вручную или использовать какой-либо инструмент для его выполнения, вероятно, будет зависеть от объема работы по проверке рейтинга, которую вам нужно выполнить, и числа стран, на которые вы ориентируетесь.

    Это все еще очень полезно для определения ваших результатов поиска, которые имеют значение. Ранжирование британского сайта в Америке может оказаться бесполезным. Например, сайт USACasinoCodes.com ориентируется только на трафик США, в то время как PromoCodeBets.co.uk специально продает предложения Великобритании. Ранжирование PromoCodeBets.co.uk в США или USACasinoCodes.com в Великобритании буквально бесполезно.



    Статьи по теме от StayOnSearch:

    Как это работает?
    Это действительно работает?
    Использовать или не использовать?