home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    CPM

    Опубликовано: 14.04.2018

    видео CPM

    CPM 22 - Um Minuto Para o Fim do Mundo (Ao Vivo no Rock in Rio)

    CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000)  — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.



    В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение,  издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

    Расчет эффективности рекламы

    Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.


    CPM 22 - Honrar Teu Nome – Acústico (Audio)

    CPM = стоимость размещения рекламного объявления /

    число предполагаемых контактов * 1000

    К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

    Важность показателя CPM

    CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

    Начать продвижение

    rss