home mail РА Европа
  • Новости
  • Геморрой удаление лазером
    Тепловые лучи сегодня уже не фантастика и используются они не только для создания высокоточного оружия или промышленного оборудования, но и медицине. Основанные на применение таких лучей оборудование,

    Лазерная коагуляция геморроя
    Говоря о здоровье, мы легко обсуждаем с друзьями головную боль, артериальное давление, грипп и кашель, приступы радикулита, но редко заводим рассказ о «стыдных» проблемах по части гинекологии, урологии

    Авіаквитки
    Якщо ви мало подорожували за допомогою літака, то вам, ймовірно, мало відомо про те, що можна купити дешеві авіаквитки. Можливо, ви часто відкладаєте свої поїздки, знаючи, що вартість проїзних документів

    Русский алфавит с цифрами
    Для любого культурного современного обязательно доскональное знание родного языка. Разумеется обучаться грамоте следует тщательно и с самого детства. Как правило занимаются этим вопросом родители. Большинство

    Affordable surrogacy
    Данный проект был назван довольно иронично — «Бюджетные Космические Приключения», — однако это не лишено смысла — под ваше управление попадает самый потрепанный и изнемогающий космический корабль, но,

    Голова Трава
    Средства для лечения волос на основе трав не содержат вредных химических веществ, не вредят волосам и коже головы, а наоборот – насыщают волосы всеми необходимыми витаминами и придают им шикарный естественный

    Кузовной ремонт
    Кузовной ремонт как таковой включает разные виды работ. Сюда входят: • растягивание металла; • выравнивание деформированной поверхности; • реставрация покрытия; • восстановление геометрии поверхности;

    DisputeSuite
    Reimage это не вирус. Reimage – это оптимизатор работы компьютера, который вы можете установить с официального веб-сайта, сайта третьих лиц, и с различными приложениями. Некоторые из них хорошо известные

    Обследование зданий
    Акция! Скидка 50% на новый справочник Обследование строй конструкций и инженерного оборудования построек и сооружений содержит в себе способы контроля свойства производства и монтажа частей строй конструкций

    Изготовление табличек на офис
    При желании клиента табличка может быть декорирована с использованием эмали, покрытия под золото, титан или бронзу, ПВХ-пленки и цветного пластика. Металлические и пластиковые таблички дают большой простор

    Категории

    mail

    Отчет: издатели мобильных приложений полагаются на рекламу в качестве источника дохода

    1. Реклама в приложениях составляет 56% дохода издателя, а для приложений, не являющихся играми, - 76%.
    2. Награда за видео с наиболее удобной для UX формой монетизации
    3. Издатели оценивают вовлеченность пользователей на основе типичной статистики и мнений.

    Freemium, free2play, микроплатежи, реклама AdMob - это лишь некоторые из способов заработать для разработчиков мобильных приложений Freemium, free2play, микроплатежи, реклама AdMob - это лишь некоторые из способов заработать для разработчиков мобильных приложений. Однако неправильно внедренные бизнес-модели могут расстроить потенциальных клиентов настолько, насколько завышенная цена в магазине Google Play или iTunes. Поэтому вдумчивая монетизация должна быть компромиссом между эффективностью и уважением к пользовательскому опыту. Как крупнейшие издатели в отрасли справляются с этой задачей?

    Ответ на этот вопрос, а также более 100 других вопросов, касающихся эффективного заработка на приложениях и UX, содержится в отчете «Тенденции мобильной публикации лета 2017», подготовленном AdColony , Исследование, на основе которого был создан документ, охватило весь мир. В его рамках были опрошены самые высокооплачиваемые разработчики мобильных игр, а также издатели обычных приложений, которые могли бы похвастаться количеством как минимум 3 миллионов пользователей в месяц.

    Реклама в приложениях составляет 56% дохода издателя, а для приложений, не являющихся играми, - 76%.

    Две наиболее выгодные формы монетизации для издателей оказались двумя самыми популярными . Это были видеообъявления, используемые всеми (приносящими 31% всех доходов) и чуть менее популярные покупки в приложении , на которые приходилось 39% доходов и которые были описаны как один из самых эффективных и удобных методов монетизации. Две наиболее выгодные формы монетизации для издателей оказались двумя самыми популярными

    Доход от различных форм рекламы - вышеупомянутые видео (31%), используемые 80% издателей медийной рекламы (например, баннеров в приложениях) и нативная реклама (36% издателей), составили 56% от общего дохода. Наименьшую сумму денег (от 1 до 2% от общей выручки) принесли виды монетизации, наименее популярные среди издателей, такие как: платные установки, партнерские программы, mCommerce и модели подписки.

    Награда за видео с наиболее удобной для UX формой монетизации

    Восхищение видео в онлайн-маркетинге растет с каждым месяцем. Это касается вопроса о методах монетизации, которые, по мнению издателей, являются лучшими для пользовательского опыта. Для видеорекламы, за которую зритель получает вознаграждение (например, дополнительный контент в мобильной игре), указали 87% респондентов. Среди издателей такие рекламные объявления чаще всего называют наиболее эффективным методом монетизации. Восхищение видео в онлайн-маркетинге растет с каждым месяцем

    32% опрошенных компаний также оценили нативную и полноэкранную рекламу, а 24% упомянули рекламные баннеры и рекламные объявления, которые вместе с полноэкранным видео вызывают наибольшее возбуждение среди издателей . Список наиболее удобных для пользователя форм монетизации закрывают различные типы видеообъявлений - полноэкранные (21%), на доске в приложении (17%) и т. Д. предварительный ролл (11%).

    Издатели оценивают вовлеченность пользователей на основе типичной статистики и мнений.

    Чтобы определить «качество пользователей» приложения (их участие), издатели чаще всего используют показатели, мнения и статистику, такие как

    • коэффициент удержания (82%),
    • покупки в приложении на ранней стадии использования (68%),
    • продолжительность сеанса (45%),
    • положительные отзывы (42%),
    • регулярное использование приложения (34%),
    • вход в приложение через социальные сети (24%),
    • завершение урока (21%).

    Чтобы увеличить вовлеченность пользователей, почти 3/4 издателей использовали три или более методов Чтобы увеличить вовлеченность пользователей, почти 3/4 издателей использовали три или более методов . Самыми популярными из них были создание цифровых достижений, которые пользователи могли бы получить, например, для выполнения определенного количества раз и отправки push-уведомлений из приложения, что среди 70% издателей считается эффективным способом увеличения вовлеченности. Среди такого же процента издателей (49%) популярной была реклама, поощряющая так называемые Обмен ценностями Реклама и плановые мероприятия (рекламные). Среди эффективных форм взаимодействия были также отмечены присвоение VIP-статуса за лояльность и уже упомянутые запланированные и динамичные мероприятия.

    источник:

    www.adcolony.com

    Как крупнейшие издатели в отрасли справляются с этой задачей?