home mail РА Европа
  • Новости
  • Геморрой удаление лазером
    Тепловые лучи сегодня уже не фантастика и используются они не только для создания высокоточного оружия или промышленного оборудования, но и медицине. Основанные на применение таких лучей оборудование,

    Лазерная коагуляция геморроя
    Говоря о здоровье, мы легко обсуждаем с друзьями головную боль, артериальное давление, грипп и кашель, приступы радикулита, но редко заводим рассказ о «стыдных» проблемах по части гинекологии, урологии

    Авіаквитки
    Якщо ви мало подорожували за допомогою літака, то вам, ймовірно, мало відомо про те, що можна купити дешеві авіаквитки. Можливо, ви часто відкладаєте свої поїздки, знаючи, що вартість проїзних документів

    Русский алфавит с цифрами
    Для любого культурного современного обязательно доскональное знание родного языка. Разумеется обучаться грамоте следует тщательно и с самого детства. Как правило занимаются этим вопросом родители. Большинство

    Affordable surrogacy
    Данный проект был назван довольно иронично — «Бюджетные Космические Приключения», — однако это не лишено смысла — под ваше управление попадает самый потрепанный и изнемогающий космический корабль, но,

    Голова Трава
    Средства для лечения волос на основе трав не содержат вредных химических веществ, не вредят волосам и коже головы, а наоборот – насыщают волосы всеми необходимыми витаминами и придают им шикарный естественный

    Кузовной ремонт
    Кузовной ремонт как таковой включает разные виды работ. Сюда входят: • растягивание металла; • выравнивание деформированной поверхности; • реставрация покрытия; • восстановление геометрии поверхности;

    DisputeSuite
    Reimage это не вирус. Reimage – это оптимизатор работы компьютера, который вы можете установить с официального веб-сайта, сайта третьих лиц, и с различными приложениями. Некоторые из них хорошо известные

    Обследование зданий
    Акция! Скидка 50% на новый справочник Обследование строй конструкций и инженерного оборудования построек и сооружений содержит в себе способы контроля свойства производства и монтажа частей строй конструкций

    Изготовление табличек на офис
    При желании клиента табличка может быть декорирована с использованием эмали, покрытия под золото, титан или бронзу, ПВХ-пленки и цветного пластика. Металлические и пластиковые таблички дают большой простор

    Категории

    mail

    Конспект урока "Братья Грим. Сказка" Госпожа Метелица "

    Тема. Братья Гримм. Сказка «Госпожа Метелица»

    Цель: раскрыть содержание и главную мысль сказки; зацика выть творческим наследием братьев Гримм; удо сконалюваты навыки выразительного, вдумчивого чтения, перевода фольклорных произведений; раз Виват устную речь школьников; воспитывать трудолюбие и доброту, чувство уважения к культуре других народов.

    Оборудование: портреты братьев Гримм, сборники их произведений, илю страции к ним.

    Теория литературы: народная сказка, конфликт, герои-персонажи.

    ход урока

    I. Мотивация учебной деятельности школьников

    - В народе всегда верили, что трудолюбивый и добрый человек, хотя иногда и страдает, но все равно получает вознаграждение за свою пра ведне жизни и становится счастливой. Поэтому об этом у разных народов сложено множество сказочных историй. Есть такая сказка и в сборнике братьев Гримм, назы вает «Госпожа Метелица». Из-за скучала героиня, почему совете ла, почему не осталась жить в хорошей хозяйки, мы узнаем, познакомившись с этим произведением. И каждый должен понять, почему, тающего эту сказку, мы, современные люди, болеем за героиню, засму слышимся или чувствуем облегчение, когда история заканчивается к шо для доброго человека, а зла и капризная справедливо наказан.

    1. Объявление темы и цели урока
    2. Актуализация опорных знаний
      1. Рассказ учащихся об известных собирателей фольклора
      2. Перевод самостоятельно прочитанных сказок братьев Гримм
      3. Определение в сказках главного конфликта, реального и фантастического
    3. Восприятие и усвоение нового материала
      1. Выразительное чтение сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица» с комментариями учителя и объяснением незнакомых и малознакомых слов и выражений.

    - Что больше всего в сказке понравилось? Почему?

    1. Задание на любознательность

     Поставьте (опираясь на содержание сказки) учителю вопросы, на которые вы хотели услышать ответ?

    Представьте, что вы можете пообщаться с героями сказки. Что бы вы в них спросили?

    1. Закрепление знаний, умений и навыков
    1. поисковое задание

    Совместите определения с лицами и предметами, которые они ха Териза:

    хорошая, работящая, мерзкая, ленивая, замечательная, разнообразные, небольшая, старая, ласковые слова, баба, падчерица, лука, дочь, цветы, избушка.

    1. творческое задание

    На основе текста и с помощью собственного воображения описать одного из героев сказки.

    Попытаться представить и описать мнения двух дочерей, которым приходилось работать в Госпожа Метелицы.

    1. Домашнее задание

    Научиться выразительно читать сказку «Госпожа Метелица», выполнять ее в ролях; сделать иллюстрации.

    1. итог урока

    Тема. Братья Гримм. «Госпожа Метелица». Прославление любви к труду и других человеческих качеств

    Цель: помочь ученикам глубже осознать идейно-художественное содержание сказки; развивать навыки пение отнесения сказочных событий с реальными; умение анализировать образы героев по их поступкам и моральными качествами; воспитывать трудов и витисть, честность и другие нравственные качества, составляют общечеловеческие ценности.

    Оборудование: портреты братьев Гримм, сборники их сказок, иллюстрации к ним; сигнальные кружочки с со браженням эмоций.

    Теория литературы: конфликт, народная сказка, образ-персонаж, план произведения.

    Ход урока

    1. Мотивация учебной деятельности школьников

    - Издавна люди понимали, что неутомимый труд - это ис Рёло их благосостояния, самой жизни. Поэтому с детства приучали детей к труду. Сначала с помощью сказок, игр, а затем и поручая выполнять различные несложные хозяйственные дела. Примером такой учебной сказки является «Госпожа Метелица», с которой вы познакомились. Поскольку мы изучаем художественное произведение, то на сегодняшнем уроке попробуем определить своеобразие его конфликта, охарактеризу ваты образы героев и дать ответы на вопрос, почему для дочери и падчерицы одна и та же приключение закончилось совсем по-разному.

    1. Объявление темы и цели урока
    2. Актуализация опорных знаний
      1. Работа в парах

    Дети по очереди ставят по 4-5 вопросов друг другу по содержанию сказки и отвечают.

    1. Выполнение в ролях любимых эпизодов из сказки «Госпожа Метелица» с обоснованием выбора
    1. Формирование умений и навыков учащихся

    1. Интерактивное упражнение «Выражения свои эмоции»

    Согласно содержанию высказывания учителя ученики поднимают сигнальные кружочки с изображением различных эмоциональных состояний или воспроизводят их мимикой.

    Согласно содержанию высказывания учителя ученики поднимают сигнальные кружочки с изображением различных эмоциональных состояний или воспроизводят их мимикой

    радость, удовольствие сумм, беспокойство, равнодушие

    1. слово учителя

    - Чтобы запомнить художественное произведение, уметь его пересказывать, выделять главное, надо хорошо научиться составлять план. Для этого следует разделить сказку на смысловые части (нередко соответствует ют абзаца) и дать им заголовки. В плане желательно не употреблять по ряд одинаковые слова, пункты плана не должны совпадать с заголовком произведения. Предложение должны быть небольшими, но содержательными, отра бражаты суть того, о чем говорится в соответствующей части текста. Они будут служить вам опорой при переводе произведения.

    1. Заполнение таблицы-характеристики героев сказки
      (По вариантам, коллективно или в группах)

    родная дочь

    падчерица

    мачеха

    противна,

    ленивая, завистливая,

    грубая,

    безразлична, жадная

    Хорошая, работящая, бескорыстная,

    добрая, честная, вежливая,

    милосердная, искренняя, открытая,

    любит свой дом, край

    зла,

    грубая,

    несправедлива,

    недобрая, завистливая

    5. С помощью интерактивного приема «Мозговой штурм» определить своеобразие конфликта сказки «Госпожа Метелица»

    ожидаемый ответ

    Борьба между добром и злом оказывается в разном отношении ее героев к старшим, труда, материальных (как дочь и мать) и духо в них и нравственных ценностей (как падчерица).

    1. Закрепление знаний, умений и навыков
      1. Решение проблемных вопросов

    ожидаемый ответ

    «Госпожа Метелица» действительно составил немецкий народ, но записали и обработали сказку немецкие ученые - братья Гримм.

    1. Определите, какие пословицы можно отнести к характеристике падчерицы, а какие - к вдовы дочери или к обоим героинь.

    В гостях хорошо, а дома лучше.

    Какая служба, такая и плата.

    Кто больше имеет, тот больше хочет.

    Кто хорошо работает, поэтому и везет.

    Хорошем везде хорошо.

    Хочешь быть счастливым, то не будь ленивым.

    Кто дремлет, то счастье не имеет.

    Счастье в воздухе не вьется, а трудом достается.

    Кто плохо делает, то все себе вредит.

    1. Домашнее задание

    Подготовить инсценировки-диалоги по сказке «Госпожа Метелица»; научиться характеризовать героев и делать выводы.

    1. итог урока

    Почему?
    Что бы вы в них спросили?
    Почему так?
    Каким образом сказка связана с нашей реальной жизнью?