рекламное агентство      фирменный стиль      btl      интернет агентство      корпоративные праздники петербург      бизнес сувениры петербург      рекламное агентство полного цикла     создание сайтапродвижение сайта

Разработка и реализация рекламных кампаний

Рекламная кампания, прежде всего,— это выгодное вложение средств. Ваши деньги, конвертируемые в определенный объем информации должны не только дать отдачу в виде новых клиентов, но и окупиться, в зависимости от бюджета кампании и сроков, от двух недель, до нескольких месяцев. В любом случае, деньги на рекламную кампанию – это деньги в развитие вашего бизнеса. В связи с этим, подход к выбору агентства и подрядчиков должен быть крайне щепетильным и осторожным. В лучшем случае из худшего варианта, наткнувшись на агентство «с огромным желанием работать!» или «с », вы просто потеряете деньги в результате некомпетентности и непрофессионализма сотрудников агентств «однодневок», в худшем в результате неверно выбранной стратегии вы можете навредить имиджу вашей компании и подмочить репутацию.

Наш подход к разработке и реализации рекламной кампании всегда рационален, продуктивен и обоснован. Работа по реализации РК начинается задолго до её старта. Специалисты по маркетингу изучают рынок, конкурентные особенности и преимущества, целевую аудиторию, проводят мониторинг рынка услуг. Исходя из полученной информации от маркетологов, специалисты по медиапланированию составляют медиаплан по оговоренным каналам коммуникации. После его утверждения и внесения клиентом корректировок и поправок, начинается этап реализации рекламной кампании.

В зависимости от региона, масштаба компании, целей и сроков, бюджеты РК варьируются от 100.000 рублей до сотен миллионов у крупных сотовых операторов. По расчетам экономистов, от 3 до 45% стоимости продукта составляют расходы на рекламу и рекламный бюджет. В среднем рекламные кампании длятся 40–45 дней, за это время при использовании как минимум трех основных каналов коммуникации можно добиться значительных результатов.
 
Карта
rss
Карта