Тел.: (812) 633-04-21; email: [email protected]

Ребрендинг

Даже хорошая и популярная модель автомобиля стареет и теряет свою актуальность. И казалось бы, все в ней отлично: и бензина мало есть, и комфортная, и уже привычная, и сиденья уютные…но… Но мотор уже не может на равных конкурировать с окружающими. Дизайн и вид машины, казалось, еще ничего, но по сравнению с конкурентами уже потерял былую свежесть и яркость.

Что делать заводу производящему такую модель? Снимать с производства и налаживать новые? Слишком дорого и накладно. А вот сменить дизайн, внести пару корректировок – это еще как возможно.

Иногда даже самым сильным игрокам рынка необходимо вносить свежеть и корректировки в свой фирменный стиль. Иногда кому-то это нужно делать в обязательном порядке в виду того, что «фирменный стиль» не менялся с середины 90-х гг ХХ века, а то и вовсе разрабатывался еще при Советах. Безусловно подобного рода дизайн уже не то, что не отвечает современным тенденциям, а более того может просто отрицательно влиять на выбор ваших клиентов.

Ярким и наиболее удачным примером ребрендинга стала смена фирменного стиля одного из крупнейших сотовых операторов «Билайн». Яркая и красочная рекламная кампания, проведенная оператором, принесла свои ощутимые результаты. Увеличилось число лояльных граждан к оператору, удалось отбить и привлечь новых клиентов, увеличена доля постоянных клиентов. Безусловно, такие результаты были обусловлены не только ребрендингом, но и комплексной рекламной кампанией.
 
Карта
rss
Карта