Тел.: (812) 633-04-21; email: [email protected]

Разработка brand-book

В отечественной практике brand book он же «бренд бук» — это совокупность всех элементов фирменного стиля с подробным описанием их правильного употребления. Как правило, торжественным вручением Brand book (в печатной версии и на CD) завершается процесс разработки логотипа, слогана, названия и пр., которые молодая компания заказывает в рекламном агентстве. Как вариант — немолодая для своего зонтичного бренда или для себя — в процессе ребрендинга.

Наиболее распространенными элементами brand book являются фирменный знак, логотип, оригинальные гарнитуры шрифтов, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, бланк для электронных сообщений, бланк для факсимильных сообщений, визитная карточка, конверт, папка для хранения документации, макеты сувенирной продукции. Это тот минимум, без которого не одной компании не стоит выходить на рынок. Если, конечно, она заинтересована в том, чтобы проинформировать потенциального потребителя о своем существовании и не дать ему оснований с кем-нибудь себя перепутать.
 
КартаКарта