Управление брендом. Система бренд менеджмента предполагает разработку определенного алгоритма действий для поддержания бренда компании на высоком уровне. Бренд – это графическое или\и звуковое выражение фирменного стиля компании. Обычно в алгоритм бренд-менеджмента входят следующие составляющие: - проведение/участие в выставках
- сувенирная и полиграфическая продукция
- рассылка презентаций-пресс релизов постоянным клиентам
- проведение семинаров и собраний
- проведение мероприятий для клиентов и пр.
Одним из последних реализованных проектов стала организация встречи постоянных клиентов одного из питерских автосалонов, совместный выезд на природу вместе с руководителями и менеджерами автодилера. Иными словами комплекс бренд менеджмента должен реализовывать лояльность к бренду и компании его представителям. |