Тел.: (812) 633-04-21; email: [email protected]

Разработка стратегии антикризисного управления и PR-стратегии

Рано или поздно в любой компании наступает период кризиса. Это не должно вызывать панику у топ-менджмента или шоковое состояние у сотрудников. В жизненном цикле компании рано или поздно наступает такой период, тут очень важно разобраться, связанно ли это с конъюнктурой, обусловлено другими факторами или это системный кризис.

Если кризис носит системный характер, то, к сожалении, вряд ли наши специалисты смогут поправить положение. К примеру, рынок продажи лучин с приходом электричества в каждый дом переживал системный кризис. К счастью длилось это не долго…

Если же кризисная ситуация связанна с сезонностью или другими факторами и при этом произошла серьезная утечка нежелательной информации в СМИ, что грозит самыми неприятными последствиями для имиджа и репутации компании, тогда нужна срочная и оперативная информационная реакция. Тут не последнюю роль будет играть наличие связей со СМИ и опыт проведения информационных контратак. Пример «газовых атак» в сети гипермаркетов «Максидом» — яркий пример попытки подмочить репутацию крупного игрока на рынке бытовых товаров. Но, к счастью, столь радикальные способы черной конкурентной борьбы достаточно редки и обычно бывают спровоцированы недобросовестными конкурентами.
 
КартаКарта