Тел.: (812) 633-04-21; email: [email protected]

Consumer promotion


Consumer promotion – это создание условий, побудительных мотивов для совершения первой пробной – самой важной – покупки. Именно благодаря, в основном, первой покупки и первым впечатлениям от товара в дальнейшем формируется комплекс образов и стереотипов о товаре или услуге. Поэтому комплекс consumer promotion очень важен, это своего рода наживка или «крючок», на который клюет потребитель. Грамотно изложенная информация о товаре промоутером, его характеристиках, вкусовых особенностях и в конечном итоге его пробная покупка – залог того, что вы получите и сформируете постоянного клиента, что для любой торговой компании – залог успешного развития.

Как показывает практика, грамотно организованный, распланированный и проведенный SP увеличивает долю постоянных клиентов среди общей доли потенциальных в среднем на 9–12%.

cp-22.gifcp-33.gif cp-11.gif
 
Карта
rss
Карта