Увеличение объемов продаж – вот то основное для чего собственно и распространяется реклама и информация о товарах и компании. Создание и улучшение имиджа фирмы, работа над качеством товара, позиционирование на рынке и так далее – все это важные составляющие рекламной концепции. Но на первом месте всегда будет основа – продажа товара. SP – это создание кратковременных побудительных мотивов для совершения пробной первой покупки. Иногда для выведения нового товара на рынок или наоборот возвращение утраченных позиций необходимо создавать и водить более выгодные условия покупки товара или проводить специальные акции, розыгрыши призов, участие в конкурсах аудитории уже купившей ваш продукт, создавать и проводить комплекс мер и особых условий покупки, направленных на стимулирование целевой аудитории. Пример акции для сети магазинов «Цифроград» летом 2007 года показал, что распространение рекламно-информационных материалов об особых условиях покупки (скидках и бонусах) определенных марок телефонов, привел к росту осведомленности посетителей салонов связи, проявления интереса к условиям акции и покупки и к росту продаж рекламируемых сотовых телефонов на 17,8% за указанный период проведения акции. |