home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Точное, фразовое и широкое соответствие ключевых слов

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео Точное, фразовое и широкое соответствие ключевых слов

    Урок 4: Типы соответствий в Google.Adwords

    Доброго времени суток, уважаемые читатели  delajblog.ru!

    При подборе ключевых слов различают несколько типов соответствия — точное, фразовое и широкое  соответствие, т.е. соответствие между тем, что набрал пользователь в поисковой системе и полученным результатом.


    Типы соответствия ключевых слов Google Adwords

    Пример. Нужно узнать частотность ключа (чтобы оценить,  сколько посетителей данный ключ приведёт на сайт) «движок wordpress».

    В сервисе от Яндекса статистики   вбиваем выбранный ключ и нажимаем кнопку «Подобрать».

     

    В рассматриваемом случае мы видим широкое   соответствие – предполагаемое количество показов, при условии, что пользователь  набирал не только  «движок wordpress», но и изменял порядок слов, добавлял другие слова. Т.е. цифра 1287 означает, что в это число входит «движок cms wordpress» (здесь добавлен   cms в середину ключа), «движок wordpress скачать бесплатно» (здесь добавили в хвост скачать бесплатно ) и т.д.

    Теперь посмотрим фразовое соответствие — предполагаемое количество показов выбранной фразы без всяких дополнительных слов, но в различных словоформах. Т.е. будут видны «движки wordpress», «движку wordpress» и т.д. и не будут видны «настройка движка wordpress». Для этого заключим нашу фразу в оператор кавычки.

     

    Обратите внимание, что количество показов уменьшилось до 320.

    Но если нам интересно, точное соответствие — ключевое слово точно соответствует поисковому запросу, то заключаем фразу в кавычки и перед каждым словом ставим, оператор восклицательный знак и увидим статистику точно по фразе  «движок wordpress».

     

    Обратите внимание, что точное соответствие выбранной фразы уменьшилось до 316.

    Обратите внимание, что   [stextbox id=»warning»]при подборе ключевых слов нужно исходить из ТОЧНОГО СООТВЕТСТВИЯ, в противном случае Вы выбрали пустышку, по которой не будет переходов на Ваш сайт.[/stextbox]

    Аналогично точное, фразовое и широкое  соответствие можно определить и в сервисе подбора ключевых слов от Google, но, строго говоря в сервисе гугла имеются отличия.

    С уважением,  Александр .

    rss