home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Как можно понравиться поисковикам

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео Как можно понравиться поисковикам

    СМЕШНЫЕ ПОДКАТЫ К ДЕВУШКАМ в VK

    Как известно, Google использует в своем поисковом алгоритме более 100 факторов, большинство из которых держатся в секрете и известны ограниченному кругу людей внутри компании (хотя и мы, простые смертные, тоже кое-что знаем). Стоит понимать, что алгоритм поисковика постоянно подвергается изменениям, и то, что работало вчера, уже может не работать сегодня. Поэтому важно знать не только факторы, на которые сейчас обращает внимание поисковая система (теги TITLE, текстовые ссылки и т.д.), но и быть в курсе того, что ей уже неинтересно.



    Итак, на данный момент, из-за частых нарушений и злоупотреблений, МЕТА-теги – это пройденный этап для Google!

     Информация, заключенная в тег META name=”Keywords”  Информация, заключенная в тег META name=”Description”  Информация внутри тега !-Comments--  Информация внутри тега STYLE  Информация внутри тегов SCRIPT (JavaScript и прочий клиентский код)  Дубликаты ссылок на одну и ту же страницу (считается только единожды)  Ссылки, которые ведут на ту же страницу, на которой находятся  Любая графика или мультимедиа (кнопки меню, фотографии, анимация, флэш

    На заметку: Google, на данный момент, все же использует информацию заключенную в META-тег «Description» в своем поисковом листинге. По этой причине, и потому что другие поисковые системы все еще читают этот тег, вы должны его использовать. Причем в Description должна помещаться важная информация, коротко отображающая смысл страницы и включающая ее главные ключевые слова. Cодержимое Description, должно быть уникальным для каждой страницы.)


    Кошель Советов и другие находки поисковика.

    Как показывает практика, современные поисковики больше обращают внимание на несколько другие параметры, такие, как позиция ключевика в заголовке, его вес и близость к началу, наличие в заголовках (<h1>, <h2>) и в выделенных жирным тестах. А так же его плотность.

    Яндекс сейчас активно продвигает определение ревалентности сайта ключевому запросу по юзабилити (как быстро простой пользователь может найти нужную информацию и на сколько комфортно ему у вас на сайте)

    Вот вроде и все, что хотелось сказать.  Буду рад любым вашим комментариям.

    rss