|
Почти как блогеры, только круче, или как монетизировать блог в интернетеОпубликовано: 06.09.2018 Дождались! Интернет-индустрия породила новую профессию. Нет, не блогер. Хотя вести блог стало необходимостью даже для десятилетнего школьника. Селфи, лайки, хэштеги – синонимы успешности у миллениумов, которые готовы идти по жизни с гаджетом в руках. не боятся остаться без работы. Урок №1 Как создать и оформить свой канал на YouTube. Поколение нулевых уникально. Они инвестируют деньги в собственную популярность, чтобы потом на ней хорошо заработать. Финансовые отношения строятся на денежных переводах на карту , минуя наличность в бумажнике. Инфлюэнсеры – профессия, где личность блогера привлекает внимание большого числа людей к определённому направлению, товару или мнению. О перспективном направлении в экономике и моде заговорили уже в начале столетия. Сейчас магнаты бизнеса готовы платить солидные гонорары выходцам из народа для продвижения товара. Новая профессия родилась в социальных сетях. Фотографии и посты, которые создавались из желания привлечь внимание и заинтересовать публику, лежали у истоков модного направления. Позиция блогеров заинтересовала рекламщиков. Блогеры стали вхожи на закрытые мероприятия. Ирония модных критиков и специалистов в сфере пиара разбилась о действительность. У инфлюэнсеров появились средства, которые можно перевести между картами родным или обналичивать. Инстаграм-тренд стал популярен среди женщин, которые нахваливают определенное модное течение не столько ради финансового благополучия, сколько ради идеи донести свое мнение в массы. Модную профессию за рубежом может освоить популярный блогер с солидным количеством подписчиков. Для российских блогеров карьера инфлюэнсера может строиться на благодатной почве базового образования. Транслировать собственный образ проще, когда есть популярность и уважение к мнению. Иногда достаточно высказать родным и знакомым отношение к новинке в модной индустрии. Авторитет блогера оказывает влияние на подсознание глубже, чем красочная реклама. По прогнозам специалистов профессия инфлюэнсера может уйти с рынка также быстро, как и появилась. В основе специальности лежит искренняя уверенность в рекламируемом продукте. Коммерческий интерес приводит читателей блога в негодование. А это не дает рекламной кампании дополнительных преимуществ. Попытка манипулировать интересом вызывает праведный гнев и отторжение со стороны потребителей. Создание имиджа в новой профессии начинайте с консультации по вопросам обслуживания платежного профиля в интернете, по адресу [email protected], например. Будем следить за развитием феномена инфлюэнсеров и надеяться, что инвестиции окупятся. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ: rss
|