|
Создание социально-ориентированного проекта "Памятка автомобилиста"Опубликовано: 06.09.2018 Что такое Автопамятка «Возьми с собой в дорогу»? Автопамятка — единственное в своем роде, уникальное и полезное издание для автолюбителей с конкретными рекомендациями для разных дорожных ситуаций. Автопамятку тщательно изучает каждый автомобилист и сохраняет ее у себя в автомобиле «на всякий случай»! Памятка освещает основные вопросы, которыми водители интересуются: Новая таблица штрафов: Узнать код региона по номеру авто; Если случилось ДТП: что делать, чего нельзя делать!; Как оказать мед .помощь в дороге; Холодный пуск двигателя зимой (10 вариантов).Здесь Вы найдете самую актуальную и полезную информацию для водителя: Что должен знать каждый автомобилист про принцип работы аккумулятора и системы электропитания автомобиля; Как отличить настоящего «гаишника»; Юридический вопрос; Памятка о сроках выхода алкоголя из организма; Таблица регламентных работ (сервисная книга).Достоинства проекта: Полезное и нужное содержание, разработанное при участии ГАИ Удобный формат Бесплатное распространение«Памятка автомобилиста» — проект, разработанный при участии ГАИ, эксклюзивное пособие не только для новичков, но и для продвинутых водителей. Памятка несет в себе полезную и нужную информацию для автомобилистов в легкодоступной форме, а также предложения сопутствующих товаров и услуг. Что вы получаете: 100% таргетинговая реклама и только целевая аудиторияПрицельное, точное попадание в тщательно отобранную целевую аудиторию. Никакого «подогрева воздуха» — только нужные контакты! О долгая жизнь вашего объявленияКак показывает практика, водители сохраняют автопамятку именно из-за полезного материала. Естественно, сохраняется и долго работает и ваша информация. В автопамятке нет ваших конкурентовМы разместим только одну или две компании в вашем сегменте, и Вы не потеряетесь среди толпы конкурентов как в газете, или как в интернете. Водитель обратит внимание и запомнит именно Вас! Ваша авторитетностьВы зарабатываете положительный имидж в глазах потенциального клиента, потому что водитель видит Вас в полезном и нужном издании. И Ваша компания воспринимается тоже как полезная и нужная. rss
|