home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Не верьте продавцам и маркетологам о причине падения продаж - "они все врут"! Верьте разумным заказчикам.

    Опубликовано: 06.09.2018

    Если вы руководитель и к вам постоянно приходят продавцы и маркетологи, приводящие доводы и причины падения продаж, то это вовсе не означает, что причина именно в этом. Вот конкретный пример эксперимента, который мы провели в последние месяцы.

    У нас есть несколько конкурентов на рынке номеров 8-800 , активно навязывающих вместе с номером виртуальную АТС. Фактически, вы не сможете у них подключить номер 8-800 без подключения виртуальной АТС. И наши продавцы неоднократно "плакались" мне, что мы теряем клиентов из-за того, что "они" подключают виртуальную АТС сразу, а мы её подключаем только как отдельную опцию и только тогда, когда реально нужна клиенту.

    Примечание: большинству заказчиков виртуальная АТС вообще не нужна. Она создаёт им больше проблем, чем помогает.

    В итоге, несколько месяцев назад мы запустили две рекламные акции по подключению красивых номеров по низкой цене с БЕСПЛАТНЫМ подключением виртуальной АТС на 25 сотрудников

    Мы пошли ещё дальше и предложили ОДНОВРЕМЕННО с бесплатной виртуальной АТС также БЕСПЛАТНО разместить на наших хостинговых серверах до 5 веб-сайтов клиента

    Увеличило ли это наши продажи? Нет! Бесплатная виртуальная АТС и бесплатные услуги хостинга никак не увеличили рост продаж!

    Разумеется, мы выкинули какие-то деньги на рекламу в Яндек.Директе, что оказалось абсолютно неэффективно. Но нужно ведь было провести эксперимент, чтобы убедиться в том, что заявления продавцов и маркетологов являются лишь частью их вымысла. Я и сам общался с несколькими заказчиками и интересовался, что ими движет при выборе поставщика услуги 8-800 . Всеми движет разное, но большинство интересует только "самая низкая цена" или "всё за бесплатно", а мы так не работаем.

    В итоге, возможностью бесплатно подключить виртуальную АТС заинтересовалось от 3 до 5 заказчиков из нескольких десятков позвонивших по этой акции. Возможностью бесплатно подключить услуги хостинга заинтересовалось вообще не более 3 заказчиков. Большинству заказчиков это вообще не нужно. Люди вообще не думают о том, что они могут на чём-то сэкономить дополнительно. Если они покупают конкретную услугу, что хотят купить её по самой низкой цене и всё!

    Какой вывод можно сделать из этого?

    Конечно же, правильным и идеальным решением проблемы является проведение широкомасштабного исследования рынка 800-х номеров и т.д. и т.п., но этот рынок сейчас реально достиг своего насыщения и его, скорее всего, ждёт серьёзная перетряска.

    Не верьте на слово своим продавцам и маркетологам, пока сами не убедитесь в правдивости их слов. Если кто-то позвонил и сказал: "А вот "они" мне виртуальную АТС предлагают ..." и не важно, что за неё придётся платить от 500 до 1 000 руб., хотя она вообще не нужна, важно что "они предлагают", то не нужно покупать на это. Не стоит! Ну хорошо, мы её предложили вообще бесплатно и у нас от этого не образовалась очередь за номерами 8-800 как за горячими пирожками. Понимаете? Это всё иллюзия. Тем более интересно наблюдать за активным натиском проекта "Битрикс24", который сейчас активно рекламируется по центральным радио-станциям.

    Короче, если у вас нет возможности провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, что именно движет вашими потенциальными клиентами, тогда проявляйте максимум смекалки и не покупайтесь на "слёзы" ваших продавцов и маркетологов.

    Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.

    Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

    rss