home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Промостйка | Рекламные материалы | Главная (раздел)

    Опубликовано: 06.09.2018

    Среди множества видов продвижения товаров: наружная реклама, запуск рекламных роликов на телевидение и радио, брэндирование автомобилей, использование баннерной рекламы и т.п.,  особняком стоит такой способ ознакомления потенциальных покупателей с новым товаром, как рекламная акция (или промоакция). Многие, конечно, не раз замечали в супермаркете, у витрин с продвигаемым товаром симпатичных девушек в форменной одежде, предлагающих поучаствовать в акции, проводимой компанией-заказчиком. Ваше внимание, конечно, привлекала и промостойка с информационными листовками, подарками или рекламируемым товаром. Задумывались ли Вы, чем привлекла ваше внимание именно промостойка?  Почему одна промостойка побуждает подойти к ней и поинтересоваться товаром, а другая – нет?

    Промостойка – важный элемент рекламной акции, поэтому к её оформлению компании-заказчики относятся с большим вниманием. Чтобы промостойка привлекала внимание потенциальных покупателей, она должна соответствовать нескольким простым требованиям:

    - Промостойка должна быть компактной, чтобы не затруднять движение покупателей у витрины или прилавка.

    - Промостойка должна быть яркой, но не чрезмерно, чтобы не вызывать у покупателей чувства раздражения.

    - Промостойка должна быть в меру информативной для покупателя, то есть, в её оформлении обязательно должен присутствовать логотип компании, фотография продвигаемого товара, рекламный  слоган.

    - Промостойка должна быть удобной для pr-работника компании. Это требование необходимо соблюдать, чтобы  промостойка производила впечатление аккуратности. Поэтому промостойка должна включать удобные полки под столешницей, куда работник может положить листовки, призы или товар, а не разбрасывать их по столешнице. Столешница промостойки должна быть достаточно большой, чтобы, например, можно было разместить на ней оборудование для дегустации. Промостойка должна быть достаточно прочной, чтобы работник чувствовал себя уверенно.

    Промостойка должна быть простой в сборке, чтобы работник мог за несколько минут поставить её и начать акцию. И, конечно, промостойка должна упаковываться в удобный чехол с ручками, чтобы её легко можно было переносить с места на место в магазине или перевозить в транспорте.

    - Для привлечения внимания покупателей промостойка может быть оригинальной, изготовленной по специальному проекту персонально для компании-заказчика. Это важный момент, так как рекламные акции в магазинах проводятся уже много лет, и обычная промостойка давно «примелькалась» у покупателей, а значит, не привлекает внимания и не вызывает у них должного интереса. Оригинальная промостойка может решить эту проблему. Однако промостойка, изготовленная по специальному заказу, стоит значительно дороже стандартной, и молодые компании не всегда решаются на такой шаг. Поэтому для рекламной акции вполне подойдёт и стандартная промостойка - главное, чтобы она была грамотно оформлена.

    1.    Классическая промостойка

    Это система, состоящая из алюминиевых (или ПВХ) профилей, столешницы, фризовой панели, рекламного щита. На поверхности промостойки наносится логотип компании, фотографии, картинки. Для их изготовления используется метод широкоформатной печати на виниловой плёнке. Такая промостойка собирается и разбирается работником примерно за 3-4 минуты, быстро упаковывается и перевозится в чехле.

    2.    Промостойка-трибуна

    В отличие от классического варианта, эта промостойка больше по размеру (напоминает небольшую трибуну). Такая промостойка удобна тем, что около неё может собраться много посетителей одновременно.

    3.    «Многоразовая» промостойка

    Главное отличие этого вида рекламной конструкции в том, что информация о компании (логотип, картинки) выполняется на ткани, которая, в свою очередь, крепится к промостойке при помощи специального скотча, который не портит поверхность конструкции. Это позволяет использовать одну и ту же промостойку для разных акций, меняя лишь оформление.

    4.    Мобильная промостойка

    Это - облегченный вариант рекламной конструкции, её легче передвигать и переносить. Мобильная промостойка содержит меньше громоздких деталей, что позволяет разместить её даже в самом небольшом магазине.

    5.    Промостойка-ресепшн

    Эта промостойка выполняет, главным образом, информационную функцию. По форме эта промостойка напоминает два полукруга, соединённых между собой. Таким образом, эта промостойка позволяет двум работникам информировать покупателей о товаре одновременно, не мешая друг другу. Количество человек, которых может «охватить» такая промостойка одновременно, значительно больше, нежели другие виды рекламных конструкций.

    Выбор типа промостойки зависит от многих условий: размера помещения, в котором будет проводиться акция; вида рекламной акции (дегустация, лотерея, информация и т.д); количества работников; бюджета компании. В техническом отношении важно, чтобы промостойка была прочной, мобильной и компактной. В эстетическом же отношении важно привлекательное оформление без перегруженности информацией (будь то картинки или слоганы) и соответствие внешнего вида промостойки целям и задачам акции, имиджу компании, типу продвигаемого товара. Соблюдение этих простых условий поможет вам сделать правильный выбор промостойки для успешной рекламной акции.

     

    rss