home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    CPA: Первый эксперимент

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео CPA: Первый эксперимент

    1$ млн на покере. Кругосветка и борьба с раком. Арбитраж трафика, CPA-сеть и крипта. / Иван Моргунов



    Сегодня, как я и обещал, я расскажу про свой эксперимент с CPA-партнёрками. В первом посте я уже писал, что работу в этой сфере я начал с пробы рекламы в Вконтакте. Для меня этот опыт оказался неудачным. Я решил поизучать  рекламные компании других, выявить какие-то особенности объявлений, которые бы повышали CTR до высот.


    Эксперимент по накрутке Admitad.com (CPA партнерская программа)

    Реклама в Vkontakte

    В итоге, свой второй эксперимент я начал опыт с рекламы в Вконтакте, с учётом старых ошибок. Взял игровой оффер Travian , конкуренция по которому была не так велика, и я надеялся иметь с него хорошую прибыль.


    CPA офферы: видеоанализ на примере

    Самая большая проблема – подобрать хорошую картинку и текст объявления. Я перебрал около 20-ти картинок, но ни одна из них не дала желаемого результата. Нашёл хорошую картинку, на мой взгляд, и начал экспериментировать с текстами.  К сожалению, эксперимент с Вконтакте вновь провалился, поэтому я решил искать другие способы привлечение трафика на сайты  офферов.

    У меня было несколько вариантов. Либо использовать контекстную рекламу , либо сливать с тизерных сетей . Я остановился на контекстной рекламе.

    Слив трафика с Яндекс.Директа

    И здесь опять был выбор: Яндекс.Директ, Google Adwords или Бегун . Начал работать с Яндекс.Директом и не пожалел. Рекламные компании создаются легко и имеют большое количество настроек. Закинув 300 рублей, я создал первые объявления. Для меня контекстная реклама – отличный вариант, т.к. подобрать кричащую картинку у меня толку не хватает, а написать зазывающий текст вполне могу.

    Я продолжил работать и Ad1 и выбрал офферы по продаже дисков (похудание, как забеременеть, гипноз и манипулирование). Это были первые офферы, которые приносили деньги за продажу (CPS)дисков, а не за регистрации на сайте. И эти объявления сразу стали приносить хорошую прибыль.

    Из этих объявлений я понял, что нужно в самом объявлении указывать цену товара . Во-первых это отсеет нецелевой трафик, который точно ничего покупать не будет. Во-вторых цена сразу настраивает людей на серьёзный лад.

    700 рублей с пары сапогов

    Следующим шагом моего эксперимента была работа с шопами. Если посмотреть статистику по шопам в партнёрских программах, то с одной продажи можно получить от 300 до 1500 рублей. Конечно это очень вкусные цифры, и я не мог не попробовать.

    Мой выбор пал на оффер магазина женской одежды Sapato . Он платил 651 рубль за продажу. Я создал объявление и разместил его в Яндекс.Директе . Здесь я встретил одну неприятную вещь – цены на клик были значительно выше, чем клики по игровым тематикам, и составляли по 30-70 центов. Пришлось ставить цены значительно ниже средних, что очень сильно уменьшало CTR. Высокие цены оставил только на запросы со словами «купить женскую обувь», «заказать женскую обувь». Результат не заставил себя долго ждать – затратив 50 центов, я заработал первые 651 рублей за покупку на сайте.

    Параллельно с дисками и сапатой я продолжал работы с игровыми офферами. На этот раз я выбрал футбольный менеджер Goalunited . Этот оффер предлагал 21 рубль за регистрацию русского игрока и 9 рублей за украинца. Перепробовав несколько текстов, я нашел оптимальный и начал лить с Яндекса трафик. Результаты тоже были довольно неплохие.

    Итоги работы

    Подведу итоги эксперименту. Реклама в Вконтакте реально позволяет заработать на игровых и развлекательных офферах. Однако, что бы получать там хорошую прибыль, нужно вкладывать очень большие деньги. Я видел ни один скрин, где при затратах около 30к рублей, доход составлял 70к, причём эта статистика за день. Если есть несколько тысяч рублей, то вполне реально работать с «контактом».

    Яндекс.Директ – отличная площадка, откуда можно сливать трафик за 2-5 центов за человека. Игровые и развлекательные офферы в целом, я Директе идут довольно туго, поэтому вкладывать много денег в игры не вижу смысла. Лучше всего конвертируются информационные продукты и услуги, здесь конверты могут вплоть до 1:5.

    Кроме Директа я пробовал Бегун . С бегуном нет смысла работать через партнёрские программы, потому что они лают ссылки через редирект, которые бегун не принимает. Так что использовать Бегун нет смысла, если не работаете с оффером напрямую.

    В общей сложности, вложив 300 рублей в Яндекс.Директ я выручил: ~500 рублей за продажу дисков, ~300 рублей за игровые офферы, 651 рубль за продажу в шопе, в сумме я заработал ~1500 рублей. Вообщем эксперимент оказался более, чем удачный.

    rss