home mail РА Европа
  • Новости
  • Категории

    mail

    Главная Новости

    Источники трафика для CPA (тизеры, кликандеры, контекст и таргетинг)

    Опубликовано: 06.09.2018

    видео Источники трафика для CPA (тизеры, кликандеры, контекст и таргетинг)

    Нестандартные источники трафика для CPA маркетинга. Часть 2

    Трафик – это наше всё. Без источников трафика в CPA делать нечего, поэтому я решил набросать небольшой список разнообразных источников, которые позволят охватить максимально большую целевую аудиторию.



    Среди источников: тизерные сети, контекстная реклама, таргетинговая реклама в социальных сетях, баннерная реклама, кликандеры, попандеры.

    Тизерные сети

    Тизеры – один из самых дешёвых источников трафика для арбитражников. Однако работая с тизерными сетями нужно постоянно мониторить трафик на наличие ботов и составлять блеклист, иначе можно слить бОльшую часть бюджета на мусорный трафик.


    Непоисковые источники трафика для CPA маркетинга. Часть 1

    С тизерок хорошо идут лиды на игровые офферы, товары почтой и некоторые инфопродукты.

    Баннерная реклама

    Баннерная реклама хоть и уходит в небытие, но иногда можно прикупить рекламу на качественных, посещаемых площадках за, сравнительно, небольшие деньги. Если оффер предоставляет качественные промо материалы, то через баннеры можно получать хороший поток лидов, главное анализировать статистику площадки, на которой будет размещаться баннер.


    Непоисковые источники трафика для CPA маркетинга. Часть 2

    Контекстная реклама

    Многие считают контекстную рекламу священным граалем рекламы, отчасти это так, но без знаний бюджет, вероятнее всего, будет слит в минус. Чтобы получить дешёвые клики и высокий CTR прочитайте хотя бы хелпы для каждой из систем контекстной рекламы. Официальная документация позволит избежать глупых и дорогостоящих ошибок на самом старте.

    Кликандеры и попандеры

    В некоторых кругах вебмастеров бытует мнение, что кликандеры, а уж тем более попандеры, дают только мусорный трафик, а соответственно, лидов не дождаться. Однако это не так. При правильном подходе их этих источников можно получать конверсии, о чём топовые арбитражники.

    Таргетинговая реклама

    Максимальное точное попадание в свою целевую аудиторию может предложить таргетинговая реклама, которая крутиться на страницах социальных сетей. Однако стоит помнить, что пропихнуть в таргетинговую рекламу китайские товары или какие-то медицинские препараты будет практические невозможно.

    Не забывайте, что некоторые партнёрские программы представляют агентские кабинеты в рекламных  социальных сетей, что даёт вам, в среднем, 15 % бонус на пополнение баланса, что очень даже неплохо, особенно при больших оборотах.

    Любой источник трафика хорош, если подходить с умом к созданию текстов, картинок и не забывать анализировать получаемый трафик. Не стоит забывать и то, что лить в плюс получается не всегда, и минимизировать потери получиться только с опытом, поэтому не останавливайтесь, тестируйте, анализируйте и снова тестируйте.

    P.S. если вы знаете достойные источники трафика, которых нет в посте, то пишите в комментариях, буду добавлять к общему списку.

    Ваш AleDv .

    rss